На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Cosworth – старый автомобиль, способный удивить

Mercedes 190E – это некогда популярный автомобиль в России. Эти машины до сих пор попадаются на дорогах, но с каждым годом все реже. Да и вид, стоит с прискорбием отметить, вызывает чаще жалость. Редко можно встретить сохранившийся экземпляр. А иногда такие машины даже реставрируют. Хотя, Mercedes 190E – это не самый редкий автомобиль.

Хватает более интересных моделей у этого немецкого производителя, не таких массовых. Но далеко не все в курсе, что гамма Mercedes-Benz 190E была обширна и многогранна. Некоторые модификации в линейке поражали как внешностью, так и техническими характеристиками. А автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел один из самых редких Mercedes-Benz 190E. Под капотом у него атмосферный двигатель с объемом 204 л. с. И это не тюнинг от Brabus или AMG. Доработали машину специалисты Cosworth.

Получилось, нужно отметить, стильно. Причем как внутри, так и снаружи. Но главное – это двигатель. Мотор собирали вручную, некоторые детали даже отливали самостоятельно. Кажется, что 204 л. с. с объема 2,5 литра это немного, но для конца 1980-х такие параметры впечатляли. Да и вообще, автомобиль красивый. Радует, что его сохранили до наших дней, точнее, реставрировали. А это было сложно и дорого.

Ссылка на первоисточник
наверх