О том, что до конца 2024 года на российский рынок выйдет «второй» BJ40, стало известно в ходе презентации другой модели BAIC, флагманского кроссовера X75. Представитель компании рассказал журналистам, что BJ41 — так обозначают внедорожник, чтобы его не путали с актуальной версией BJ40 — появится в продаже осенью.
В народе же эту модель прозвали «китайским Wrangler».О том, что до конца 2024 года на российский рынок выйдет «второй» BJ40, стало известно в ходе презентации другой модели BAIC, флагманского кроссовера X75. Представитель компании рассказал журналистам, что BJ41 — так обозначают внедорожник, чтобы его не путали с актуальной версией BJ40 — появится в продаже осенью. В народе же эту модель прозвали «китайским Wrangler».
В Китае BJ40 сменил поколение еще в августе 2023 года: он стал современнее и комфортнее, а внешне теперь меньше походит на американский Jeep Wrangler. Модель сохранила рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и понижающую передачу, но теперь у нее цельнометаллический кузов без съемного пластикового верха и безрамочные двери.
Новый BJ40 чуть длиннее и шире своего ближайшего конкурента, Tank 300, но при этом незначительно ниже. Колесная база внедорожника BAIC составляет 2,67 метра против 2,75 у «трехсотого».
В салоне у «второго» BJ40 сенсорная консоль, которая объединяет два экрана, причем второй расположен перед пассажиром, а между центральными дефлекторами установили цифровые часы. Опционально в Китае доступны панорамная крыша, вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и камеры кругового обзора.
Под капотом у BAIC BJ40 нового поколения двухлитровая «турбочетверка», которая развивает 234 лошадиные силы вместо прежних 224 сил (в России двигатель и вовсе дефорсирован до 218 сил). Привод — полный, с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, вдобавок предусмотрены блокировки заднего и переднего дифференциалов. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.
Помимо нового BJ40, в течение 2024 года в России появится и другой внедорожник BAIC — «старший» BJ60. Он тоже рамный, у него независимая подвеска, подключаемый полный привод с понижающей передачей с тремя блокировками, включая блокировку переднего дифференциала, и «мягкогибридная» установка на 266 лошадиных сил.
Что там у китайцев: новинки из КНР
Свежие комментарии