На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен недорогой электрический кроссовер BYD Yuan UP

Представлен недорогой электрический кроссовер BYD Yuan UP

Первая информация об этом электромобиле появилась в базе данных китайского сертификационного ведомства еще в начале этого года. Уже тогда стало понятно, что к выходу готовится бюджетный электромобиль, готовый стать главным оружием компании BYD в битве с Теслой за звание самого массового производителя электромобилей в мире.

Китайская пресса предсказывала новичку очень приятную цену, но реальность даже превзошла ожидания!

Электромобиль BYD Yuan UP — это кроссовер B-класса, сопоставимый по размерам с известными моделями Hyundai Creta или Chery Tiggo 4. Его длина — 4310 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм, а колесная база — 2620 мм. То есть перед нами не миниатюрная машинка наподобие электрохэтчбека Dacia Spring, а полноценный автомобиль востребованного на рынке формата.

Салон модели BYD Yuan UP также не выглядит результатом тотальной экономии. На передней панели расположены экраны виртуальных приборов (8,8 дюйма) и медиасистемы (12,8 дюйма), есть и простенький проекционный дисплей. Интерьер даже не лишен дизайнерских изысков: это сквозные контрастные вставки на дверях, центральной консоли и спинках сидений, а также «хрустальный» селектор трансмиссии в окружении блока физических кнопок.

Сиденья, двери и передняя панель обшиты экокожей с геометрическим узором, есть площадка для беспроводной зарядки двух гаджетов, а также несколько цветовых сочетаний отделки. Задние сиденья складываются в пропорции 40:60, обеспечивая максимальный объем багажника 1320 литров.

Технически BYD Yuan UP унифицирован с хэтчбеками Dolphin и Seagull на упрощенной платформе e3.0 с задней полузависимой подвеской.

Предложено два варианта силовой установки с единственным электромотором и передним приводом. Базовая версия располагает отдачей 95 л.с. и 180 Нм, а емкость тяговой батареи всего 32 кВт·ч. Паспортный запас хода — 301 км по излишне оптимистичному циклу CLTC, а мощность зарядного устройства постоянного тока — всего 45 кВт. Разгон до «сотни» занимает 12 с, максимальная скорость — 150 км/ч.

Старший вариант имеет 177 л.с. и 290 Нм, а также аккумулятор на 45,12 кВт·ч. Обещанный запас хода увеличен до 401 км, а скорость быстрой зарядки повышена до 65 кВт. Такой BYD Yuan UP способен разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с, максималка равна 160 км/ч.

Самое интересное — цена. За базовый BYD Yuan UP в Китае просят меньше «психологических» 100 тысяч юаней: цены начинаются с 96800 юаней (12 тысяч евро по текущему курсу). Мощная версия стоит от 109800 юаней (14,3 тысячи евро), а самый богатый вариант оценивается в 119800 юаней (15,6 тысячи евро). Да, в Китае есть и более дешевые электромобили, но для кроссовера B-класса это неплохое предложение. В Европе же та самая Dacia Spring, которую поставляют из КНР, стоит от 22750 евро без учета субсидий (цена в Германии). Не зря там опасаются наплыва доступных китайских электромобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх