
На Auto.ru появилось объявление о продаже 73-летнего кабриолета «Москвич 400-420». Эта модель производилась заводом МЗМА в период с 1949 по 1954 год, и автор объявления заверят, что данный экземпляр был выпущен в дебютный год. Судя по описанию, машина практически без пробега, не требует ремонта, а все детали полностью оригинальные, включая даже коврики с правильным ворсом, соответствующим тому времени.
Столь пристальное внимание к мелочам обойдется недешево: продавец запросил за «Москвич» восемь миллионов рублей.На Auto.ru появилось объявление о продаже 73-летнего кабриолета «Москвич 400-420». Эта модель производилась заводом МЗМА в период с 1949 по 1954 год, и автор объявления заверят, что данный экземпляр был выпущен в дебютный год. Судя по описанию, машина практически без пробега, не требует ремонта, а все детали полностью оригинальные, включая даже коврики с правильным ворсом, соответствующим тому времени. Столь пристальное внимание к мелочам обойдется недешево: продавец запросил за «Москвич» восемь миллионов рублей.
На фотографиях кабриолет с черным кузовом и бежевым салоном выглядит отлично сохранившимся — хром блестит, все деревянные детали отлично подогнаны и установлен желтый номерной знак послевоенного времени. В движение «Москвич» приводит 1,1-литровый мотор мощностью 23 лошадиные силы, привод — задний, а коробка передач — механическая. Из особенностей конструкции — открытый верх (при этом сохранены боковины и рамки дверей со стеклами) и отсутствие указателей поворота.









Помимо кабриолета, «Москвич» выпускался в кузовах седан, пикап и фургон.
Всего «Москвичей» первого поколения во всех версиях (период с 1946 по 1956 год) было чуть менее 250 тысяч экземпляров, из которых только 7,7 тысячи кабриолетов.Это не первый интересный «Москвич», выставленный на продажу за последние дни. Днем ранее мы писали о реплике гоночного «Москвича-407» в кузове купе: у него двухдверный кузов с укороченной наполовину крышей и заваренными половинками задних дверей, а мотор тот же, который устанавливался на спортивные версии модели в середине 60-х годов — рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 1360 кубических сантиметров.
Дедушкин кастом
Свежие комментарии