Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    Белка , например, хорошая обувка!Continental возоб...
  • Николай Овчинников
    Необходимо в школах и других учебных заведениях изучать ПДД и вождение велосипедов и самокатов с выдачей удостоверени...В России начали ш...
  • GISMbICH
    А зачем такие тонкие и нереально дорогие наручные часики, если ими можно случайно что-нибудь задеть, и попросту слома...Ferrari сделала с...

Представлен водородный кроссовер со съемными топливными «капсулами»

Представлен водородный кроссовер со съемными топливными «капсулами»

Французский стартап NamX представил прототип водородного кроссовера HUV. Он разработан в сотрудничестве с ателье Pininfarina и выйдет на рынок в 2025 году. Особенность модели — съемные топливные «капсулы», которые, по задумке авторов, дадут больше свободы и помогут внедрить новую модель дистрибуции чистой энергии. HUV предложат в двух версиях: заднеприводной 300-сильной и топовой 550-сильной со всеми ведущими колесами.

Французский стартап NamX представил прототип водородного кроссовера HUV. Он разработан в сотрудничестве с ателье Pininfarina и выйдет на рынок в 2025 году. Особенность модели — съемные топливные «капсулы», которые, по задумке авторов, дадут больше свободы и помогут внедрить новую модель дистрибуции чистой энергии. HUV предложат в двух версиях: заднеприводной 300-сильной и топовой 550-сильной со всеми ведущими колесами.

NamX HUV — первый физический шоу-кар Pininfarina, спроектированный целиком в виртуальной среде. Дизайн кроссовера нельзя назвать революционным. Единственное, за что может зацепиться взгляд, — многочисленные «искы», сформированные передней и задней оптикой, а также изломами на боковинах. В движение машину приводит силовая установка на водороде, причем топливо находится как в фиксирорванном баке, так и в съемных «капсулах» (они установлены на корме) — и именно на них сделана основная ставка.

Сменные топливные баки задуманы как часть новой модели дистрибуции энергии. Кроме того, они многофункциональны, то есть в теории могут быть использованы вне автомобиля. На рынок HUV предположительно выйдет в IV квартале 2025 года и будет доступен в двух версия.

Начальный вариант — это задний привод, 300 сил, разгон до ста за 6,5 секунды и «максималка» 200 километров в час. Для полноприводного GTH заявлены 550 сил, разгон до «сотни» за 4,5 секунды и максимальная скорость 250 километров в час. Запас хода — до 800 километров.

Представлен водородный кроссовер со съемными топливными «капсулами»
Представлен водородный кроссовер со съемными топливными «капсулами»
Представлен водородный кроссовер со съемными топливными «капсулами»
Представлен водородный кроссовер со съемными топливными «капсулами»

Судя по всему, приоритетным рынком для NamX HUV станет Европа. Там кроссовер собираются продавать по цене от 65 000 до 95 000 евро, что соответствует 4,44 и 6,5 миллиона рублей.

До серийного производства модель помогут довести бывшие сотрудники Matra Automotive и Renault, а также ряд экспертов в области «зеленой» энергетики и водородных систем.

Машины будущего, которым не нужен бензин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх