Местный новостной портал Avtoelion опубликовал фотографии премиального кроссовера L7 с подобными доработками. Примечательно, что бензиновый мотор китайских моделей расходует мало топлива, а также не связан напрямую с колесами. Однако узбекские автовладельцы все равно пытаются сэкономить за счет перехода на пропан, поскольку здесь самый дорогой бензин, среди всех стран СНГ.
Местный новостной портал Avtoelion опубликовал фотографии премиального кроссовера L7 с подобными доработками. Примечательно, что бензиновый мотор китайских моделей расходует мало топлива, а также не связан напрямую с колесами. Однако узбекские автовладельцы все равно пытаются сэкономить за счет перехода на пропан, поскольку здесь самый дорогой бензин, среди всех стран СНГ.
Литр бензина марки АИ-95 в Узбекистане стоит около 12 600 сумов (~88 рублей). При этом кубометр пропана обходится в четыре раза дешевле. Согласно официальным характеристикам, L7 в смешанном цикле расходует от 5,9 до 7,6 литра бензина на сто километров в пути.
Владелец «газового» кроссовера утверждает, что после установки оборудования скоростные характеристики модели практически не изменились. При этом неизвестно, как долго прослужит мотор, работая на пропане.
Новый электрический минивэн Li Auto M8: первые фотографии У Li Auto появился официальный сервис в Казахстане LiXiang изучает спрос на упрощенный моноприводный Li Auto L6Высокая стоимость бензина в Узбекистане заставляет местных автовладельцев все чаще переоборудовать свои машины газовым оборудованием. В частности, баллоны с пропаном все чаще ставят хозяева гибридов BYD.
В середине июня стало известно, что кроссоверы «Москвич» получат газовую модификацию. Производством экономичных автомобилей займутся казанские инженеры.
Свежая зелень: новые китайские электрокары
Свежие комментарии