На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Перечислены главные проблемы «антисанкционной» Lada Vesta NG

Портал Drom проанализировал отзывы владельцев, пообщался с дилерами и собрал пул недочётов, которые портят впечатление об автомобиле. Ключевыми неполадками «импортозамещённой» Vesta считают глюки электроники: нелогичная работа бесключевого доступа, отказ подрулевых переключателей, выход из строя датчиков педали тормоза, из-за которых перестают зажигаться стоп-сигналы.

Портал Drom проанализировал отзывы владельцев, пообщался с дилерами и собрал пул недочётов, которые портят впечатление об автомобиле. Ключевыми неполадками «импортозамещённой» Vesta считают глюки электроники: нелогичная работа бесключевого доступа, отказ подрулевых переключателей, выход из строя датчиков педали тормоза, из-за которых перестают зажигаться стоп-сигналы.

Часть неполадок с электрооборудованием можно «вылечить», скинув клеммы с аккумулятора, но избежать визита к дилеру всё равно удаётся не всегда. Зафиксированы отказы реле-регулятора, массовым считается выход из строя «лягушек» выключателей сигнала торможения, некоторым владельцам приходилось менять по гарантии задние парктроники.

Lada Vesta с системой стабилизации Lada Vesta c вариатором. Дождались! Выяснилась цена новой сверхэкономичной Lada Vesta CNG

Покупатели «Весты» с вариатором столкнулись с недоливом рабочей жидкости, и АвтоВАЗу пришлось взять проблемы на особый контроль. Тормозные колодки китайского производства скрипят и быстро изнашиваются, отечественные пыльники ШРУСов невысокого качества, поэтому покрываются трещинками, теряют прочность и эластичность. Есть вопросы к ресурсу ремней ГРМ производства БРТ: он минимум вдвое меньше, чем у импортных Gates и ContiTech.

Теперь АвтоВАЗ перешел на китайские ремни Hola с заявленным ресурсом 90 тысяч километров.

Также у «импортозамещённой» Vesta NG скудная палитра цветов: есть всего три металлика (серый, серебристый и коричневый), но большинство машин у дилеров белые. Оснащение флагмана АвтоВАЗа зависит от даты производства: процесс возвращения опций до сих пор не завершен. Дилеры Lada признают, что пока устранены не все замечания, но постепенно машины «приходят в кондиционный вид».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх