На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mitsubishi усовершенствовала гибриды

Японский автопроизводитель представил гибридную установку нового поколения, которую первым получил кроссовер Xforce для рынка Таиланда. Это дальнейшее развитие уже зарекомендовавшей себя технологии e: Motion, знакомой по гибридному кроссвэну Expander. Однако если у Expander HEV в составе установки одноступенчатый редуктор, то у нового поколения он двухступенчатый.

Японский автопроизводитель представил гибридную установку нового поколения, которую первым получил кроссовер Xforce для рынка Таиланда. Это дальнейшее развитие уже зарекомендовавшей себя технологии e: Motion, знакомой по гибридному кроссвэну Expander. Однако если у Expander HEV в составе установки одноступенчатый редуктор, то у нового поколения он двухступенчатый.

Силовая установка, которая может работать как в последовательном, так и в параллельном режиме, на Xforce HEV состоит из бензинового «атмосферника» 1.6 мощностью 107 лошадиных сил и 116-сильного электромотора. Стартует машина на электротяге, затем подключается ДВС, а на высоких скоростях кроссовер едет на топливе. При торможении и движении накатом включается режим рекуперации. Емкость батареи в Mitsubishi пока не озвучили, как и динамические характеристики.

Mitsubishi хочет избежать слияния с альянсом Honda-Nissan Mitsubishi возродит Grandis в виде перелицованного Renault Symbioz Nissan и Honda официально отказались от слияния

Для гибридного Xforce заявлена система выбора режимов движения с семью пресетами: стандартным (приоритет зарядке батареи), электрическим (приоритет на движении на электротяге), а также зависящих от типа покрытия — асфальт, гравий, грязь и дождь.

Mitsubishi Xforce HEV будут выпускать на заводе в Таиланде, тогда как бензиновую модификацию кроссовера собирают в Индонезии. Прием заказов уже открыт, цены начинаются от 899 тысяч бат (2,8 миллиона рублей).

Крутые спорткары Mitsubishi

 

Ссылка на первоисточник
наверх