На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Роскошный кроссовер Zeekr 9X: подробности

Роскошный кроссовер Zeekr 9X: подробности

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первый показ этого автомобиля состоялся еще в апреле на автосалоне в Шанхае, где Zeekr 9X оказался чуть ли не самой обсуждаемой премьерой. Но тогда машину показали с запертыми дверями, затонированными стеклами и с минимальным информационным сопровождением.

Только сейчас в Китае состоялась отдельная презентация, на которой были раскрыты подробности о машине.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/QOpjgjNdNv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайский Cullinan? Сходство в дизайне и аристократических пропорциях сложно не заметить. Однако Zeekr 9X все же чуть меньше кроссовера марки Rolls-Royce. Длина — 5239 мм, ширина — 2029 мм, высота — 1819 мм. Даже по размеру колесной базы Zeekr уступает британскому автомобилю: 3169 мм против 3295 мм. Ну и задние двери у китайского кроссовера распахиваются традиционным способом, а не против хода, как у Роллса. Зато дверь багажника тоже двухсекционная — с откидным бортом и подъемной частью.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/tahSUV8gWE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Несущий кузов Зикра на 60% сделан из высокопрочной стали, еще 30% приходится на алюминиевый сплав, пригодный для литья под давлением, как у компаний Tesla и Xiaomi. Жесткость кузова на кручение — очень достойные 41600 Нм/град. Штатно установлены колеса диаметром 22 дюйма, есть несколько вариантов дизайна на выбор.

Наружный декор тоже может быть разным — под хром или черный глянец.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/BBuz0RZoKy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впервые показанный интерьер можно даже назвать относительно традиционным —по китайским меркам уж точно. Потому что здесь есть аналоговые кнопки и рукоятки, приборный экран установлен под козырьком, а центральный дисплей медиасистемы не пытается занять половину передней панели. Для отделки использованы натуральная кожа, деревянный шпон и алюминий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/xbvOPXgOZL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/WsqcQBuS3P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне — три ряда сидений и шесть посадочных мест. На первом и втором рядах установлены почти одинаковые сиденья с расширенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Третий ряд все же попроще. На потолке установлен откидной дисплей, а все стекла позади центральных стоек (включая стекло пятой двери!) оснащены шторками с электроприводом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/BGUFhFQ3xD.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

До сих пор под маркой Zeekr выпускались только электромобили, а кроссовер 9X стал первым гибридом. Причем с последовательно-параллельной схемой. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор разработки Volvo, который выдает 279 л.с., и он работает не только в режиме генератора, но также может подключаться к передним колесам через трехступенчатую автоматическую трансмиссию.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/5gtnEmkFr0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, большую часть времени Zeekr 9X должен передвигаться на электротяге: на передней оси установлен один мотор мощностью 394 л.с., на задней — два мотора по 503 л.с. каждый. Суммарная мощность трехмоторной системы — 1400 л.с.! И этот параметр в компании называют максимальным, не прибавляя к нему «бензиновые лошади», как почти всегда делают китайские производители.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/oYPKjOH2oH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Zeekr 9X имеет 900-вольтовую электросистему и тяговую батарею емкостью 70 кВт·ч, что немало для гибрида. Только на этом заряде обещан запас хода 380 км (по циклу CLTC), а в гибридном режиме — более 1000 км. Зарядка постоянным током отвечает стандарту 6C: всего девять минут на восполнение заряда батареи с 20% до 80%. Масса машины пока не указана, но заявленное время разгона до «сотни» — всего 3,1 с. Максимальная скорость — 240 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/NAKBC9TTXr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер имеет шасси с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой, на всех колесах установлены двухкамерные пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы с раздельной регулировкой клапанов сжатия и отбоя. Дорожный просвет можно изменять в диапазоне от 178 до 288 мм. Плюс установлены активные стабилизаторы: врезанные в них 48-вольтовые электромоторы могут всего за 0,2 с развить усилие до 1400 Нм. Они же позволяют реализовать функцию пассивной безопасности, подсмотренную у Audi A8: если электроника зафиксирует предстоящий наезд сбоку, то стабилизаторы за 0,7 с приподнимут нужный борт машины, чтобы удар пришелся ниже клетки салона, снизив ее деформацию примерно на четверть.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/YMCbw3iPQr.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, Zeekr 9X оснащен продвинутым автопилотом на основе новейшего микрочипа Nvidia Drive Thor-U мощностью 1400 топс (триллионов операций в секунду). В его состав входит аж пять лидаров — четыре периферийных и один основной фронтальный. Заявлено, что это первый в мире серийный лидар, имеющий сразу 520 лучей и бьющий на 300 метров вперед. Также система включает тринадцать камер, двенадцать ультразвуковых радаров и пять миллиметровых радаров. Автопилот заявлен по третьему уровню автономности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178490/b38isErH7B.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прием заказов на кроссоверы Zeekr 9X в Китае будет открыт в августе, поэтому цены до сих пор не объявлены. По предварительной информации, они превысят один миллион юаней (139 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх