На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Перспективным грузовикам «Урал-NEXT» понизят экологический класс

Перспективным грузовикам Урал семейства NEXT понизят экологический класс, утверждает «Авторевю». По данным издания, осенью завод перейдёт на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД. Такие машины будут соответствовать экостандарту «Евро-3», тогда как сейчас «Уралы-NEXT» с ярославскими двигателями укладываются в нормы «Евро-4» и «Евро-5».

В 2023 году Урал планирует запустить производство мостов нового поколения.

Перспективным грузовикам Урал семейства NEXT понизят экологический класс, утверждает «Авторевю». По данным издания, осенью завод перейдёт на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД. Такие машины будут соответствовать экостандарту «Евро-3», тогда как сейчас «Уралы-NEXT» с ярославскими двигателями укладываются в нормы «Евро-4» и «Евро-5». В 2023 году Урал планирует запустить производство мостов нового поколения.

В планах завода Урал освоить выпуск передних мостов грузоподъёмностью 7,5-9 тонн и задних мостов грузоподъёмностью 10-16 тонн. Скажется ли переход на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 на семействе газовых грузовиков Урал CNG неизвестно.

Интересно, что в начале месяца Минпромторг не назвал Урал в числе автопроизводителей, которым разрешено производство упрощённых автомобилей. Это значит, что пока в Миассе не готовы к сборке «антисанкционных» грузовиков с пониженным экологическим классом.

Что касается одноимённых тяжёлых мотоциклов «Урал», то им упрощение не грозит. Однако Ирбитскому мотоциклетному заводу придётся развернуть дополнительную сборочную площадку в Казахстане, чтобы поставлять продукцию на экспорт в обход санкций.

Советские грузовики, созданные из лимузинов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх