На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BYD призвал китайские марки вместе изменить мировой автопром

По мнению основателя и председателя BYD Вана Чуанфу, пришло время автопроизводителям из Китая объединить усилия, сместить прежние легенды и стать лидерами мирового автопрома. Об этом он заявил на мероприятии, посвященном последним успехам BYD, сопроводив речь видеороликом о 12 крупнейших игроках китайского авторынка.

В их числе — FAW Group, Xpeng, Nio и Li Auto.

По мнению основателя и председателя BYD Вана Чуанфу, пришло время автопроизводителям из Китая объединить усилия, сместить прежние легенды и стать лидерами мирового автопрома. Об этом он заявил на мероприятии, посвященном последним успехам BYD, сопроводив речь видеороликом о 12 крупнейших игроках китайского авторынка. В их числе — FAW Group, Xpeng, Nio и Li Auto.

По словам Чуанфу, истории нынешних лидеров китайского автопрома отличаются друг от друга, но имеют одинаковое направление. Свое выступление он завершил призывом объединиться и создать новые бренды мирового уровня, отметив, что 1,4 миллиарда жителей Китая хотят увидеть, как китайская марка становится глобальной.

Ролик с выступления Чуанфу стал вирусным и вызвал в основном положительную реакцию у соотечественников. Китайские марки на родине работают в условиях жесткой конкуренции, подстегиваемой ценовой политикой Tesla, а за рубежом пока сталкиваются с настороженным отношением потребителей.

Уильям Ли, глава стартапа Nio, выпускающего премиальные электрокары, в ответ на видео отметил, что гордится автопромом Китая. Позитивно отреагировал Ли Сян из Li Auto, поприветствовав каждого участника «новой энергетической эры».

Однако в Great Wall Motor с BYD не согласились: главный технический директор GWM Ван Юаньли, как пишет Reuters, подчеркнул важность внутренней конкуренции и сказал, что китайцам пока рано объединять усилия на мировой арене.

BYD укрепил свое лидерство на «зеленом» авторынке Китая, заняв 37-процентную долю за прошедшие семь месяцев 2023 года. В прошлом году, для сравнения, она составляла 29 процентов. По объему продаж автопроизводителю также удалось обогнать Volkswagen, который долгое время удерживал первенство в КНР.

Всемирная электрификация: дешёвые электрокары из разных стран

 

Ссылка на первоисточник
наверх