На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

У дилеров Приморского края заканчиваются автомобили

В Приморье тают запасы автомобилей, рассказал РИА «Новости» представитель одного из крупнейших автодилеров региона «Автомир Восток», торгующий Renault. Автосалоны, продававшие автомобили ушедших из России производителей, распродают остатки ввезенных и выпущенных ранее машин. При этом заводы закрылись, и новых поставок не предвидится — по крайней мере, официальных.

У многих дилеров «вообще ничего не осталось», отметил собеседник агентства.

В Приморье тают запасы автомобилей, рассказал РИА «Новости» представитель одного из крупнейших автодилеров региона «Автомир Восток», торгующий Renault. Автосалоны, продававшие автомобили ушедших из России производителей, распродают остатки ввезенных и выпущенных ранее машин. При этом заводы закрылись, и новых поставок не предвидится — по крайней мере, официальных. У многих дилеров «вообще ничего не осталось», отметил собеседник агентства.

Автомобили на складах приморских дилеров закачиваются либо уже закончились. В ближайшем будущем, чтобы остаться на плаву, им придется ввозить машины по схеме параллельного импорта (то есть, без согласия ушедших производителей) либо переключаться на китайский автопром. «Все, других путей ни у кого нет», — сказал дилер.

Параллельный импорт позволяет импортировать автомобили «серым» путем из Японии, США, ОАЭ и Южной Кореи. Но пока машины поставляются небольшими партиями, которые не могут в полной мере удовлетворить спрос российских покупателей, и продаются по завышенным ценам.

В некоторых автосалонах Приморского края еще есть машины — это остатки старых запасов. После рекордных скачков в начале прошлого года стоимость стабилизировалась, однако в среднем автомобили стоят на 30 процентов больше, чем годом ранее, отметил источник.

В результате перемен на рынке изменилась аудитория: теперь клиентами дилеров в основном выступают юридические лица.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), 2022 год российский авторынок завершил падением на 58,8 процента. С января по декабрь было реализовано 687 370 автомобилей, что на 979 410 меньше, чем по итогам 2021 года. Большинство марок, ушли в глубокий минус, а нарастить продажи удалось лишь некоторым китайским брендам.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх