На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness

Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness

Это уже третья модель Subaru с приставкой Wilderness. Первым два года назад стал кросс-универсал Subaru Outback Wilderness, следом появился кроссовер Subaru Forester Wilderness, и теперь к ним присоединился самый компактный родственник. Фактически перед нами дважды лифтованная и приспособленная для бездорожья версия Импрезы.

Ведь исходный Subaru Crosstrek и так представляет собой кросс-версию хэтчбека Subaru Impreza, который сменил поколение в прошлом году.

Версия Wilderness создана по тому же рецепту, что и у старших моделей. Главная особенность — усиленная и более длинноходная подвеска: установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 236 мм. Угол въезда теперь достигает 20 градусов (плюс 2,0), а угол съезда — 33 градусов (плюс 2,9). Добавлена стальная защита снизу, установлены 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами Yokohama Geolandar.

Subaru Crosstrek Wilderness оснащен самым мощным для этой модели атмосферником 2.5 (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но настройки трансмиссии пересмотрены, главная передача сделана короче (4,11:1 вместо 3,7:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode (их два — для грунта и грязи). Задний дифференциал усилен.

Если электроника зафиксирует движение по крутому уклону с небольшой скоростью, вариатор принудительно перейдет на самое низкое передаточное отношение (4,066:1). А чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило более чем вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1590 кг).

С учетом всех упомянутых доработок такой кросс-хэтчбек должен брать 40-процентный подъем по гравию.

Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая защита на дверях, другая решетка радиатора и антибликовое покрытие капота. Еще версия Wilderness щеголяет усиленными рейлингами на крыше. Они позволяют перевозить груз массой 80 кг, а на стоянке выдержат нагрузку до 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.

В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. Версия Wilderness имеет богатое оснащение, включая медиасистему Starlink с дисплеем диагональю 11,6 дюйма и комплекс электронных ассистентов EyeSight.

Машины в исполнении Wilderness, как и другие Кросстреки с двигателем 2.5, будут выпускать на заводе Subaru в США (штат Индиана). Но даже обычные кросс-хэтчбеки нового поколения здесь начнут делать только летом, а Crosstrek Wilderness выйдет на рынок и вовсе осенью. Хотя цена уже известна: от 32 тысяч долларов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх