На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Минск» из хлама или новый 300-кубовый байк: кто кого?

В новом видео любитель мототехники с YouTube-канала «MOTO KOR.» снова берется за непростую задачу: восстановить старенький кроссовый «Минск», который долго стоял без движения, и проверить его в деле против мощного 300-кубового двухтактного мотоцикла. Перед тем как выпустить байк на трассу, предстоит серьезная подготовка: замена тормозной системы, переборка карбюратора, реставрация колес и ремонт подвески.

Уже на первых этапах появляются сложности – в воздушном фильтре и карбюраторе скопилось много грязи, а новые тормозные колодки не подходят по размеру.

После всех манипуляций мотоцикл удается завести, но перед заездом все еще нужна довольно тонкая настройка. И вот «Минск» выходит на испытания. Автор устраивает тест-драйв на сложной трассе с песком, грязью и крутыми подъемами. Несмотря на все доработки, мотоцикл испытывает трудности – ему не хватает мощности на подъемах, а управляемость на скорости оставляет желать лучшего. Оправдает ли старая советская техника вложенные в нее усилия? Сможет ли она хоть в чем-то конкурировать с современным кроссовым байком? Все ответы ждут вас в полном видео.

Ссылка на первоисточник
наверх