На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гибридный пикап Toyota Hilux: все характеристики и цены

Бензин-электрическая версия дебютировала полтора месяца назад в Европе, но первым рынком сбыта стала Австралия. На Зелёном континенте предложили грузовичок с турбодизелем 2.8 (204 силы, 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором (16 сил, 65 Нм). Электродвигатель положен только полноприводным топ-версиям, так что цены высоки: от 60 тысяч австралийских долларов (3,55 миллиона рублей).

Бензин-электрическая версия дебютировала полтора месяца назад в Европе, но первым рынком сбыта стала Австралия. На Зелёном континенте предложили грузовичок с турбодизелем 2.8 (204 силы, 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором (16 сил, 65 Нм). Электродвигатель положен только полноприводным топ-версиям, так что цены высоки: от 60 тысяч австралийских долларов (3,55 миллиона рублей).

Toyota утверждает, что с ременным стартер-генератором Hilux становится экономичнее на 6-10 процентов, а ещё гибридная версия работает более плавно и тихо за счёт иной работы системы старт-стоп. Интересно, что без электрического «довеска» пикап с 2,8-литровым турбодизелем тоже можно заказать: экономия составит 0,6-1,6 тысячи австралийских долларов (35-95 тысяч рублей).

Европейский Toyota Hilux с умеренно-гибридной системой внешне не поменялся, но в Австралии расширение гаммы приурочили к плановому обновлению. Теперь у грузовичка другой передний бампер и иная решётка радиатора. Из полезных нововведений — задний борт с демпферами. Гамму сокращать не стали: Toyota Hilux по-прежнему доступен с «младшим» турбодизелем объёмом 2,4 литра и атмосферным 2,7-литровым бензиновым двигателем.

Базовый грузовичок с «механикой», задним приводом и одинарной кабиной поменялся слабо и стоит от 26,5 тысячи австралийских долларов (1,57 миллиона рублей).

Самый оснащённый Toyota Hilux GR Sport с четырёхдверной кабиной, автоматом и полным приводом потянет на 74,3 тысячи австралийских долларов (4,4 миллиона рублей). Вероятно, текущее обновление станет для модели последним перед сменой поколений.

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх