В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) обнаружились изображения автомобиля, очень похожего на Ioniq 9 — флагманского SUV Hyundai, [представленного](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq-9-21-11-2024.htm) под конец прошлого года. Заявление подано от лица «Хендэ Мотор Компани» и «Киа Корпорейшн» еще в ноябре 2024-го — то есть почти сразу после премьеры.
Это уже второй патент «корейцев» за месяц, но появление машин на российском рынке эти документы не гарантируют.В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) обнаружились изображения автомобиля, очень похожего на Ioniq 9 — флагманского SUV Hyundai, [представленного](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq-9-21-11-2024.htm) под конец прошлого года. Заявление подано от лица «Хендэ Мотор Компани» и «Киа Корпорейшн» еще в ноябре 2024-го — то есть почти сразу после премьеры. Это уже второй патент «корейцев» за месяц, но появление машин на российском рынке эти документы не гарантируют.
Автомобиль на патентных изображениях никак не обозначен, но в его внешности угадывается Ioniq 9. На то, что это новый флагман Hyundai, намекают и владельцы патента. Ioniq 9 — это трехрядный кроссовер с 3130-миллиметровой колесной базой, «пиксельной» оптикой и колесными дисками размерностью до 21 дюйма. В багажнике умещается от 620 до 1323 литров груза.
В салоне у него два 12-дюймовых экрана, аудиосистема Bose с 14 динамиками (в «топе»), откидные сиденья с подставкой для ног и с функцией массажа, двухзонный климат-контроль и система дезинфекции.




Ioniq 9 предложат в трех версиях. Самая «дальнобойная» — Long Range, которая сможет преодолевать без подзарядки до 620 километров. А венчает гамму Performance с двумя 214-сильными двигателями. С места до 100 километров в час такой кроссовер разгоняется за 5,2 секунды.
Представлен Hyundai Palisade с необычной крышей. Он выше двух метров Концепт Hyundai Initium превратился в кроссовер Nexo второго поколения Hyundai Ioniq 6 обновился и получил спортверсию N LineПатентные изображения, как водится, не означают обязательного появления продукта на рынке. Особенно учитывая февральский ответ Hyundai на слухи о возвращении в Россию: в компании заверили, что не предпринимали для этого никаких шагов, и попросили корейские СМИ перестать распространять подобные статьи.
Ранее в апреле в базе ФИПС появился патент на Kia K4. Седан, призванный заменить Cerato, дебютировал в прошлом году и пока вышел не на все рынки.
Электросила: крутые новинки «на батарейках»
Свежие комментарии