На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hyundai запатентовал в России кроссовер Ioniq 9

В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) обнаружились изображения автомобиля, очень похожего на Ioniq 9 — флагманского SUV Hyundai, [представленного](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq-9-21-11-2024.htm) под конец прошлого года. Заявление подано от лица «Хендэ Мотор Компани» и «Киа Корпорейшн» еще в ноябре 2024-го — то есть почти сразу после премьеры.

Это уже второй патент «корейцев» за месяц, но появление машин на российском рынке эти документы не гарантируют. 

В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) обнаружились изображения автомобиля, очень похожего на Ioniq 9 — флагманского SUV Hyundai, [представленного](https://motor.ru/news/hyundai-ioniq-9-21-11-2024.htm) под конец прошлого года. Заявление подано от лица «Хендэ Мотор Компани» и «Киа Корпорейшн» еще в ноябре 2024-го — то есть почти сразу после премьеры. Это уже второй патент «корейцев» за месяц, но появление машин на российском рынке эти документы не гарантируют.

Автомобиль на патентных изображениях никак не обозначен, но в его внешности угадывается Ioniq 9. На то, что это новый флагман Hyundai, намекают и владельцы патента. Ioniq 9 — это трехрядный кроссовер с 3130-миллиметровой колесной базой, «пиксельной» оптикой и колесными дисками размерностью до 21 дюйма. В багажнике умещается от 620 до 1323 литров груза.

В салоне у него два 12-дюймовых экрана, аудиосистема Bose с 14 динамиками (в «топе»), откидные сиденья с подставкой для ног и с функцией массажа, двухзонный климат-контроль и система дезинфекции.

ФИПС
ФИПС
ФИПС
ФИПС

Ioniq 9 предложат в трех версиях. Самая «дальнобойная» — Long Range, которая сможет преодолевать без подзарядки до 620 километров. А венчает гамму Performance с двумя 214-сильными двигателями. С места до 100 километров в час такой кроссовер разгоняется за 5,2 секунды.

Представлен Hyundai Palisade с необычной крышей. Он выше двух метров Концепт Hyundai Initium превратился в кроссовер Nexo второго поколения Hyundai Ioniq 6 обновился и получил спортверсию N Line

Патентные изображения, как водится, не означают обязательного появления продукта на рынке. Особенно учитывая февральский ответ Hyundai на слухи о возвращении в Россию: в компании заверили, что не предпринимали для этого никаких шагов, и попросили корейские СМИ перестать распространять подобные статьи.

Ранее в апреле в базе ФИПС появился патент на Kia K4. Седан, призванный заменить Cerato, дебютировал в прошлом году и пока вышел не на все рынки.

Электросила: крутые новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх