На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Показан Exeed Sterra ET7: обновленный и переименованный Exlantix ET

Показан Exeed Sterra ET7: обновленный и переименованный Exlantix ET

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Концерн Chery сертифицировал в Китае кроссовер Exeed Sterra ЕТ7. Автомобили этого бренда на внешние рынки поставляются под маркой Exlantix. Новый индекс в названии модели не должен вводить в заблуждение, ведь, по сути, это модернизированный Exlantix ET, который продается и в России. Одновременно сертифицированы батарейная и гибридная версии ЕТ7.  

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178930/gcxMPfdK0Q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Обе версии получили практически идентичный внешний вид, различаются только колеса. От китайского ET новая «семерка» отличается дизайном передка, который немного напоминает вариант для нашего рынка.

Но вместо имитации решетки радиатора установлена заглушка, а в нижней части бампера появились хромированные вставки. Лидар на крыше и множество датчиков намекают на автопилот с расширенным набором электронных ассистентов. Длина машины — 4988 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1710 мм. Колесная база равна 3000 мм. В итоге ET7 на 8 мм длиннее и на 12 мм выше ET, но ширина и расстояние между осями не изменились.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178930/noD6hL2oXb.jpeg","alt":"Гибридный Exeed Sterra ET7","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178930/DHsBFthmE3.jpg","alt":"Гибридный Exeed Sterra ET7","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрическое исполнение предложат с задним или полным приводом. В заднеприводной модификации использован мотор с отдачей 313 л.с., в полноприводном варианте добавляется передний двигатель мощностью 167 л.с. Максимальная скорость 210 км/ч. Электромобиль получит NMC-аккумулятор от CATL, запас хода превысит 600 км. Гибрид оснащен турбомотором 1.5T (156 л.с.) для увеличения дальнобойности. Технические параметры электромотора и данные о запасе хода пока не раскрыты.

Тяговая батарея выполнена по литий-железо-фосфатной технологии, но ее емкость еще неизвестна. Максимальная скорость гибрида ниже — 200 км/ч. Снаряженная масса 2200 кг у электрокара и 2300 кг у бензоэлектрического кроссовера. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178930/rCeUHp9w0Y.jpg","alt":"Exlantix ET","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178930/sjRw3QAxJI.jpg","alt":"Exlantix ET","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Exlantix ET для российского рынка может быть только подзаряжаемым гибридом. Турбомотор 1.5 (143 л.с.) играет роль генератора. Общая отдача электродвигателей достигает 469 л.с. и 634 Нм, разгон до ста занимает 4,8 с. Емкость тягового аккумулятора — 40 кВт·ч, пробег без дозаправки и подзарядки — 1180 км. В России Exlantix ET стоит от 6,73 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх