На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен новый универсал Audi A6 Avant

Он построен на платформе Premium Platform Combustion, то есть является близким родственником A5. Отсюда и гамма двигателей, куда входят установки MHEV Plus, позволяющие недолго ездит на электротяге. Топовый A6 Avant оснащен агрегатом V6 3.0 TFSI, развивающим 367 лошадиных сил.

Он построен на платформе Premium Platform Combustion, то есть является близким родственником A5.

Отсюда и гамма двигателей, куда входят установки MHEV Plus, позволяющие недолго ездит на электротяге. Топовый A6 Avant оснащен агрегатом V6 3.0 TFSI, развивающим 367 лошадиных сил.

Компания Audi, как и обещала, представила новый A6 Avant. В отличие от электрического тезки с приставкой e-tron топливная пятидверка сохранила узнаваемый дизайн без двухэтажной оптики, а заодно стала самым аэродинамичным «Авантом» с ДВС за всю историю. Коэффициент Cd составил 0,25, на 0,01 меньше, чем у A6 Avant e-tron. Добиться такого показателя помогли подвижные заслонки в переднем бампере, спойлер на крыше и специальные накладки заднего стекла.

Audi
Audi
Audi
Audi закрывает завод в Брюсселе и увольняет тысячи человек

Новый A6 Avant отличает более жесткий рулевой механизм с прогрессивной «нарезкой» рейки и больший угол развала колес, что положительно сказывается на управляемости. Опционально доступны адаптивная пневмоподвеска, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси. Базовый турбомотор 2.0 TFSI выдает 204 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. В гамме также есть дизель 2.0 TDI, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором (24 л.с., 230 Нм) с функцией рекуперации (до 25 кВт), и бензиновый V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм), который, как и дизель, идет с системой MHEV plus.

Audi
Audi
Audi
Audi признала деградацию качества интерьеров на новых автомобилях

Коробка передач — семиступенчатый «робот», привод передний либо полный. Шестицилиндровый универсал разгоняется до ста за 4,7 секунды, дизельному с трансмиссией quattro нужно 7 секунд (7,9 с передним приводом), а начальный переднеприводный A6 Avant укладывается в 8,3. Максимальная скорость машин с младшими моторами ограничена на 240 километрах в час, с V6 — на 250.

Audi
Audi
Audi
Audi меняет подход к названиям моделей

Интерьер нового A6 Avant практически дословно повторяет A5. На передней панели три дисплея: цифровая «приборка» диагональю 11,9 дюйма, центральный экран на 14,5 дюйма и опциональный пассажирский диагональю 10,9 дюйма. Для универсала предложена панорамная крыша из электрохромного стекла, аудиосистема Bang & Olufsen и четырехзонный климат-контроль с ионизатором и датчиком пыли. Вдобавок к этому улучшена шумоизоляция и добавлено акустическое остекление задних дверей.

Audi
Audi без четырех колец: в Китае представлен новый бренд AUDI

Европейские покупатели смогут оформить заказ на новый A6 Avant уже в этом месяце. Базовый универсал с 2.0 TFSI обойдется минимум в 58 тысяч евро (5,5 млн р.), тогда как дизельный стартует с 61 700 (5,8 млн р.). Первые поставки машин клиентам намечены на май.

Практиш, гут: свежие универсалы

 

Ссылка на первоисточник
наверх