Он построен на платформе Premium Platform Combustion, то есть является близким родственником A5. Отсюда и гамма двигателей, куда входят установки MHEV Plus, позволяющие недолго ездит на электротяге. Топовый A6 Avant оснащен агрегатом V6 3.0 TFSI, развивающим 367 лошадиных сил.
Он построен на платформе Premium Platform Combustion, то есть является близким родственником A5.
Отсюда и гамма двигателей, куда входят установки MHEV Plus, позволяющие недолго ездит на электротяге. Топовый A6 Avant оснащен агрегатом V6 3.0 TFSI, развивающим 367 лошадиных сил.Компания Audi, как и обещала, представила новый A6 Avant. В отличие от электрического тезки с приставкой e-tron топливная пятидверка сохранила узнаваемый дизайн без двухэтажной оптики, а заодно стала самым аэродинамичным «Авантом» с ДВС за всю историю. Коэффициент Cd составил 0,25, на 0,01 меньше, чем у A6 Avant e-tron. Добиться такого показателя помогли подвижные заслонки в переднем бампере, спойлер на крыше и специальные накладки заднего стекла.



Новый A6 Avant отличает более жесткий рулевой механизм с прогрессивной «нарезкой» рейки и больший угол развала колес, что положительно сказывается на управляемости. Опционально доступны адаптивная пневмоподвеска, самоблокирующийся задний дифференциал и полноуправляемое шасси. Базовый турбомотор 2.0 TFSI выдает 204 лошадиные силы и 340 Нм крутящего момента. В гамме также есть дизель 2.0 TDI, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором (24 л.с., 230 Нм) с функцией рекуперации (до 25 кВт), и бензиновый V6 3.0 TFSI (367 л.с., 550 Нм), который, как и дизель, идет с системой MHEV plus.



Коробка передач — семиступенчатый «робот», привод передний либо полный. Шестицилиндровый универсал разгоняется до ста за 4,7 секунды, дизельному с трансмиссией quattro нужно 7 секунд (7,9 с передним приводом), а начальный переднеприводный A6 Avant укладывается в 8,3. Максимальная скорость машин с младшими моторами ограничена на 240 километрах в час, с V6 — на 250.



Интерьер нового A6 Avant практически дословно повторяет A5. На передней панели три дисплея: цифровая «приборка» диагональю 11,9 дюйма, центральный экран на 14,5 дюйма и опциональный пассажирский диагональю 10,9 дюйма. Для универсала предложена панорамная крыша из электрохромного стекла, аудиосистема Bang & Olufsen и четырехзонный климат-контроль с ионизатором и датчиком пыли. Вдобавок к этому улучшена шумоизоляция и добавлено акустическое остекление задних дверей.

Европейские покупатели смогут оформить заказ на новый A6 Avant уже в этом месяце. Базовый универсал с 2.0 TFSI обойдется минимум в 58 тысяч евро (5,5 млн р.), тогда как дизельный стартует с 61 700 (5,8 млн р.). Первые поставки машин клиентам намечены на май.
Практиш, гут: свежие универсалы
Свежие комментарии