На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Поляки превратили Mercedes-AMG G 63 в пикап для папы римского

Автомобиль, показанный только на рендерах, имеет необычную посадочную формулу с установленным по центру пассажирским креслом. Также он оснащен поручнями, ступенями и держателями для флагов.

Автомобиль, показанный только на рендерах, имеет необычную посадочную формулу с установленным по центру пассажирским креслом.

Также он оснащен поручнями, ступенями и держателями для флагов.

Ателье Carlex Design обожает экспериментировать с Mercedes-Benz G-Class. Проекты студии порой бывают экстравагантны, особенно в части выбора цветовой гаммы и отделочных материалов, но даже на их фоне трехосный пикап с посадочной формулой 2+1+4 выглядит как белая ворона. Сделан он в стиле папамобиля, на что намекает сопровождающая анонс фраза Habemus Carlex! — калька с латинской формулы Habemus Papam (букв. у нас есть Папа), возвещающей о том, что избран новый папа римский.

Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
В Москве появились в продаже «состаренные» Гелендвагены за 60 миллионов рублей

Помимо трех осей, папа-пикап выделяется двухместной кабиной и вращающимся VIP-креслом в кузове. Ещё по два посадочных места есть вдоль каждого борта — очевидно, для охраны. Здесь же установлены массивные поручни и облегчающие подъем ступеньки. Пол в центральной части устелен красной дорожкой, а в качестве акцентного цвета выбран золотистый. Некоторые решения перекочевали сюда с другого проекта Carlex — G-Vintage.

Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Carlex Design
Представлен самый быстрый Mercedes G-Class: 1063 силы и штурвал

В основе пикапа, вероятно, лежит Mercedes-AMG G 63. В таком случае под капотом стоит «битурбовосьмерка» 4.0, развивающая 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Коробка передач — девятиступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G, привод, разумеется, полный, с понижающим рядом.

Посмотрите на «Гелендеваген» немецких спасателей из музея Mercedes-Benz

 

Ссылка на первоисточник
наверх