На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Brabus увеличила запас хода флагманского электромобиля Mercedes-AMG EQS 53

Прославленное тюнинг-ателье Brabus известно в первую очередь своими сверхмощными проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но раз марка решила осваивать сегмент электромобилей, то и специалисты из Ботропа последовали за немецким автопроизводителем. Вслед за доработками электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC и лифтбека Mercedes-Benz EQS 450 тюнеры представила флагманский Mercedes-AMG EQS 53.

Традиционно для электромобилей специалисты оставили заводскую силовую установку нетронутой.

Прославленное тюнинг-ателье Brabus известно в первую очередь своими сверхмощными проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но раз марка решила осваивать сегмент электромобилей, то и специалисты из Ботропа последовали за немецким автопроизводителем. Вслед за доработками электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC и лифтбека Mercedes-Benz EQS 450 тюнеры представила флагманский Mercedes-AMG EQS 53. Традиционно для электромобилей специалисты оставили заводскую силовую установку нетронутой.

Доработанный в Brabus лифтбек может проехать без подзарядки на 7% дальше, чем стандартный. Добиться увеличения запаса хода помогла оптимизированная аэродинамика. Комплект углепластиковых элементов не только сделал Mercedes-AMG EQS 53 более агрессивным на вид, но и снизил коэффициент сопротивления воздуху на 7,2% и уменьшил подъёмную силу разом на 40%.

На оптимизацию аэродинамических характеристик также работают фирменные 22-дюймовые колёса Brabus Monoblock M Platinum Edition с шинами Pirelli P Zero и модуль занижения подвески Brabus SportXtra, прижимающий электромобиль к земле на 15 миллиметров спереди и 20 миллиметров сзади.

Если говорить об интерьере, то для модели доступен фирменный салон Brabus Masterpiece с любыми сочетаниями цветов и материалов по вкусу клиента.

Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus
Brabus

Предложены также новые влюровые коврики, углепластиковые накладки на педали и пороги, новые подушки для сидений. Интересно, что для шоу-кара Brabus выбрал сочетание тёмно-серой кожи с прострочкой Arrow Wave и чёрно-серой веганской тканью, имитирующей углепластик. Несмотря на отсутствие технических доработок, тюнинг Mercedes-AMG EQS 53 дешёвым не будет. Вариант от Brabus минимум на 100 тысяч евро дороже стандартного электрического лифтбека.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх