На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ ответил, в чем причина обвала продаж российских грузовиков

На совещании в Совете Федерации замгендиректора компании Михаил Матасов посетовал, что из 2025 года даже пандемийный 2020 год выглядит «не таким ужасным». В докладе КамАЗа прозвучал новый прогноз по российскому авторынку тяжелых грузовиков: вместо предполагаемых 80 тысяч машин за год спрос может упасть ниже 45-50 тысяч штук.

Продажи КамАЗа выглядят «не очень хорошо».

На совещании в Совете Федерации замгендиректора компании Михаил Матасов посетовал, что из 2025 года даже пандемийный 2020 год выглядит «не таким ужасным». В докладе КамАЗа прозвучал новый прогноз по российскому авторынку тяжелых грузовиков: вместо предполагаемых 80 тысяч машин за год спрос может упасть ниже 45-50 тысяч штук. Продажи КамАЗа выглядят «не очень хорошо».

Михаил Матасов назвал целый спектр причин, которые мешают КамАЗу. Во-первых, грузовики из Китая, с которыми ранее не приходилось конкурировать. Во-вторых, отсутствие инвестиций со стороны. В-третьих, спикер напомнил об ограничениях по технологиям: в предыдущие кризисы завод мог полагаться на международную кооперацию, «так называемых технологических партнёров».

Выяснилось, какой КамАЗ линейки К3 первым отправится в отставку Weichai показал новейший дизель с ресурсом на 50% больше, чем у КамАЗа КамАЗ показал новый тяжелый тягач грузоподъемностью 108 тонн

«Все, что было негативное, в 2025 году сошлось воедино», — заявил представитель КамАЗа. Здесь и инфляция выше 10%, и высокая ключевая ставка на уровне 21%, и недорогая нефть, которая вредит бюджету, и сложности с международными платежами и поставками комплектующих.

При этом Михаил Матасов особо отметил, что продажи упали «не потому, что мы стали хуже работать»: просто на КамАЗ давят беспрецедентные запасы автомобилей из Юго-Восточной Азии.

Автогигант запросил поддержку у государства. В докладе КамАЗа есть предложения одобрить уменьшение инвестиций на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), а также пожелание возобновить отсрочку по выполнению обязательств по полученным субсидиям. «Рано или поздно мы свои обязательства выполним», — заявил Матасов. Но «по каким-то вопросам» завод рискует не уложиться в сроки.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх