На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

За редчайший Bugatti Type 57С 1938 года планирую выручить 3,5 миллионов долларов

Винтажный родстер с открытым кузовом, компрессорным двигателем и кузовом работы швейцарского ателье Gangloff построили всего в двух экземплярах. За свою историю раритетный спорткар с дизайном в стиле ар-деко сменил множество владельцев. Последние хозяева провели полную реставрацию автомобиля, вернув ему практически исходное состояние.

Винтажный родстер с открытым кузовом, компрессорным двигателем и кузовом работы швейцарского ателье Gangloff построили всего в двух экземплярах. За свою историю раритетный спорткар с дизайном в стиле ар-деко сменил множество владельцев. Последние хозяева провели полную реставрацию автомобиля, вернув ему практически исходное состояние.

Bugatti Type 57С разрабатывали в виде шасси для самостоятельной установки кузова. Кроме того, родстер выпускали с готовыми кузовами из каталога. Всего французские инженеры собрали 710 автомобилей, из которых 96 получили 3,3-литровый восьмицилиндровый мотор. При этом считается, что Type 57С, у которых компрессорный двигатель сочетался с кузовом Gangloff, было всего два.

Gooding
Gooding
Gooding
Gooding
Gooding

Представленный Type 57С построили в 1938 году для французского автогонщика Мориса Трентиньяна, который был многократным победителем Гран-при Монако и «24 часов Ле-Мана». Кроме того, за свою историю пилот выступал за команды Ferrari и Aston Martin.

Винтажным родстером спортсмен владел до 1947 года. Затем автомобиль сменил множество владельцев, которые вносили изменения в конструкцию модели. В начале 2000-х годов родстер попал в коллекцию Питера и Мерл Маллин, которые в течение нескольких лет провели полную реставрацию винтажной машины.

В ходе торгов, которые пройдут в конце нынешнего апреля, за редчайший Bugatti Type 57С планируют выручить от 2 до 3,5 миллионов долларов (примерно 184—323 миллиона рублей).

В начале февраля на продажу собирались выступить редчайший Porsche 356/2. За раритетный спорткар планировали выручить 3,5 миллиона долларов.

Из рук в руки: редкие автомобили в перепродаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх