На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компрессия: какой она должна быть в запущенном двигателе

Любой автолюбитель, хоть немного разбирающийся в устройстве двигателя, знает, как важна для него компрессия. При падении этого параметра мотор начинает неумеренно потреблять масло, разгонная динамика машины падает и в конце концов силовой агрегат «затребует» капитального ремонта. В худшем случае движок заклинит и его восстановление выльется в кругленькую сумму.

Поэтому важно заранее понять, когда началось уменьшение компрессии, чтобы предпринять упреждающие меры: например, заменить поршневые кольца, а не ждать, пока задерет цилиндр или прогорят клапана. Правильное значение параметра можно узнать из инструкции к автомобилю. В ролике на канале «Гараж 54» ребята-энтузиасты определят этот важный параметр на горячем, холодном двигателе, с нагрузкой и без.

Но как это сделать? Ведь для установки измеряющего прибора нужно вывернуть свечи, без которых мотор работать не будет. Выход есть, правда, «варварский». В головке блока цилиндров сверлим отверстия, делаем в них резьбу и устанавливаем туда компрессометры – четыре штуки. Разумеется, здесь публикуется чисто познавательный видеоматериал – повторять на своем авто не рекомендуется! Ну а мы приступаем к испытаниям: устанавливаем «реконструированную» ГБЦ на двигатель. И какой же получился результат? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх