На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nissan и Dongfeng разработали новый электрокроссовер

Это модель марки Venucia — «дочки» компании Dongfeng Nissan, запущенной еще в 2010 году. Ее новой моделью стал кроссовер VX6 чуть крупнее Toyota RAV4, первым в линейке Venucia получивший полностью электрическую силовую установку. Марка планирует выпускать по два новых автомобиля ежегодно и нарастить годовой объем продаж сначала до 300 тысяч единиц, а впоследствии — до полумиллиона.

Это модель марки Venucia — «дочки» компании Dongfeng Nissan, запущенной еще в 2010 году. Ее новой моделью стал кроссовер VX6 чуть крупнее Toyota RAV4, первым в линейке Venucia получивший полностью электрическую силовую установку. Марка планирует выпускать по два новых автомобиля ежегодно и нарастить годовой объем продаж сначала до 300 тысяч единиц, а впоследствии — до полумиллиона.

Venucia VX6 — серийное воплощение концепт-кара Venucia Ve, который был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в декабре 2022 года. Электрокар построили на собственном шасси для «зеленых» машин Dongfeng Nissan с интегрированными в силовую структуру аккумуляторными ячейками (так называемая технология Cell-To-Chassis, или СТС). СТС позволяет увеличить пространство для аккумулятора на 18,9 процента, при этом снизив массу кузова на 14,8 процента.

Venucia VX6
Venucia
Venucia VX6
Venucia
Venucia VX6
Venucia
Venucia VX6
AutoHome
Venucia VX6
AutoHome
Venucia VX6
AutoHome
Venucia VX6
AutoHome
Venucia VX6
AutoHome

Литий-железо-фосфатную тяговую батарею VX6 предоставила китайская CATL, но емкость ее не раскрывается, как и запас хода. Электрическая система работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку с мощностью до 480 киловатт: с ее помощью запас энергии можно увеличить с 20 до 80 процентов за 10 минут.

Спереди у 4,6-метрового кроссовера двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. В движение автомобиль приводит 218-сильный электромотор. Максимальная скорость — всего 165 километров в час.

VX6 стал второй моделью семейства V. В июле был представлен гибридный V Online, способный проезжать на электротяге до 110 километров. Общий запас хода — 1132 километра. Стартовая стоимость V Online ниже, чем у российского Haval Jolion: она лежит в диапазоне от 16 400 до 20 700 долларов, что равно 1,6-2 миллиона рублей.

Недавно Venucia попала в топ составленного J.D. Power рейтинга китайских автомобилей с лучшими характеристиками. Лидером стала Geely, а дочерней марке Dongfeng Nissan удалось занять седьмое место между Haval и Lynk&Co.

Эксклюзивно для Китая

 

Ссылка на первоисточник
наверх