На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes

Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Всё дело в особенностях китайских машин: начинка отличается от одноимённых немецких Mercedes-Benz, поэтому возникают проблемы с обслуживанием, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией.

Вдобавок, «Мерседесы» для КНР требуют качественного дизтоплива.

Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Всё дело в особенностях китайских машин: начинка отличается от одноимённых немецких Mercedes-Benz, поэтому возникают проблемы с обслуживанием, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. Вдобавок, «Мерседесы» для КНР требуют качественного дизтоплива.

Китайские тягачи соответствуют эконормам China VI, поэтому выпускная система сложная: есть полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов, а заправлять грузовик обычным дизтопливом чревато. Адаптировать китайские Actros/Actros C под российское горючее оказалось непросто: отключение части систем проблему не решает.

В России изначально продавали «Мерседесы» с иной топливной и выхлопной системами, а упростить грузовик для Китая без последствий удаётся не всем перевозчикам. Вдобавок, есть нюансы эксплуатации: меньший интервал технического обслуживания, необходимость регулировать клапаны каждые 40 тысяч километров и холодные кабины.

Впрочем, в России продают и «санкционные» немецкие Mercedes-Benz Actros: они существенно дороже, но лучше оснащены и лишены проблем с техническим обслуживанием. А вот заводской гарантии на грузовики Daimler не будет в любом случае: только дилерская, и с большим количеством нюансов.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх