На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes

Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Всё дело в особенностях китайских машин: начинка отличается от одноимённых немецких Mercedes-Benz, поэтому возникают проблемы с обслуживанием, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией.

Вдобавок, «Мерседесы» для КНР требуют качественного дизтоплива.

Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Всё дело в особенностях китайских машин: начинка отличается от одноимённых немецких Mercedes-Benz, поэтому возникают проблемы с обслуживанием, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. Вдобавок, «Мерседесы» для КНР требуют качественного дизтоплива.

Китайские тягачи соответствуют эконормам China VI, поэтому выпускная система сложная: есть полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов, а заправлять грузовик обычным дизтопливом чревато. Адаптировать китайские Actros/Actros C под российское горючее оказалось непросто: отключение части систем проблему не решает.

В России изначально продавали «Мерседесы» с иной топливной и выхлопной системами, а упростить грузовик для Китая без последствий удаётся не всем перевозчикам. Вдобавок, есть нюансы эксплуатации: меньший интервал технического обслуживания, необходимость регулировать клапаны каждые 40 тысяч километров и холодные кабины.

Впрочем, в России продают и «санкционные» немецкие Mercedes-Benz Actros: они существенно дороже, но лучше оснащены и лишены проблем с техническим обслуживанием.

А вот заводской гарантии на грузовики Daimler не будет в любом случае: только дилерская, и с большим количеством нюансов.

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

 

Ссылка на первоисточник
наверх