Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Всё дело в особенностях китайских машин: начинка отличается от одноимённых немецких Mercedes-Benz, поэтому возникают проблемы с обслуживанием, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией.
Вдобавок, «Мерседесы» для КНР требуют качественного дизтоплива.Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Всё дело в особенностях китайских машин: начинка отличается от одноимённых немецких Mercedes-Benz, поэтому возникают проблемы с обслуживанием, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. Вдобавок, «Мерседесы» для КНР требуют качественного дизтоплива.
Китайские тягачи соответствуют эконормам China VI, поэтому выпускная система сложная: есть полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов, а заправлять грузовик обычным дизтопливом чревато. Адаптировать китайские Actros/Actros C под российское горючее оказалось непросто: отключение части систем проблему не решает.
В России изначально продавали «Мерседесы» с иной топливной и выхлопной системами, а упростить грузовик для Китая без последствий удаётся не всем перевозчикам. Вдобавок, есть нюансы эксплуатации: меньший интервал технического обслуживания, необходимость регулировать клапаны каждые 40 тысяч километров и холодные кабины.
Впрочем, в России продают и «санкционные» немецкие Mercedes-Benz Actros: они существенно дороже, но лучше оснащены и лишены проблем с техническим обслуживанием. А вот заводской гарантии на грузовики Daimler не будет в любом случае: только дилерская, и с большим количеством нюансов.
Дворцы на колесах: современные супергрузовики
Свежие комментарии