На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Казанка 5м4 – дарим советской лодке вторую жизнь

Советские лодки можно разделить на две категории – серьезные и попроще. К последним относились резиновые и брезентовые модели. Они не отличались мореходностью, зато имели несколько преимуществ. Во-первых, такие плавсредства недорогие. Во-вторых, они не занимали много места. Последнее было актуально для «безлошадных».

А ведь автомобилей в СССР не хватало. Свободно продавались мотоциклы, но городские их выбирали редко. И не потому, что являлись ненавистниками двухколесной техники. Просто хранить ее было негде.

А вот серьезные лодки могли позволить себе только жители сел, стоящих рядом с водоемами. Или те, у кого были такие родственники или друзья. Данные плавсредства делали из дерева, как повелось издавна. Но самыми ценными считались дюралюминиевые лодки. Такие, как «Казанка». Они до сих пор актуальны, хотя большинство моделей Казанского авиационного производственного объединения имени С. П. Горбунова находятся в плачевном состоянии. Кстати, это же возможность приобрести хорошую лодку недорого. Так подумал автор канала «Все Для Лодки». Конечно, с Казанкой 5м4 пришлось изрядно повозиться. Но это того стоило – теперь она опять готова покорять водную гладь.

Ссылка на первоисточник
наверх