На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электромобиль Атом: характеристики серийной версии

Электромобиль Атом: характеристики серийной версии

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Атом неоднократно становился героем наших новостей и репортажей, в которых описано большинство особенностей новинки отечественного автопрома. Однако до недавнего времени речь шла о предсерийных и экспериментальных образцах, но теперь с конвейера завода Москвич сошел первый Атом из установочной партии PT (Plant Trial), выпущенный по серийным технологиям и стандартам. Кроме того, масштабно обновился официальный сайт проекта Атом, на котором появились все основные характеристики серийного электромобиля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/Hm9tItkLv1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/YUkrHszm7a.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/1eK2ZxcWUs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/acdyEzepXO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется сохранена главная особенность Атома, которой является единый проем боковых дверей без центральной стойки. Задние створки открываются против хода, причем только после отпирания передних. Уже в базе предусмотрен полноценный электропривод всех дверей, который обеспечивает «вход в одно касание». На выбор предложено пять цветов кузова: синий Атом, белый Фотон, черный Нейтрон, темно-синий Герц и голубой Квартум. Стали известны габариты серийного Атома: длина — 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2635 мм, а дорожный просвет — 170 мм. Минимальный радиус разворота — 4,9 м. Колеса могут иметь диаметр от 17 до 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1789/178992/TlXoaA8w14.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/v1RnyVT9oB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/hwGTRZ75dC.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/dyatfekq2T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Минималистичный салон электромобиля примечателен рулевым колесом со встроенным сенсорным экраном медиасистемы на основе собственной операционной системы Атом. Предусмотрены проекционный дисплей, голосовой помощник с распознаванием разговорной речи и мобильное приложение с цифровым ключом. За безопасность отвечают шесть подушек безопасности и каркас кузова из высокопрочной стали. Адаптивный круиз-контроль снабжен 17 системами активной безопасности. Обещана отделка из качественных и экологичных материалов. На подлокотниках расположены подстаканники и NFC-интерфейс, также в наличие разъемы Type-C и фоновая подсветка. Все сиденья снабжены подогревом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/kaGAytdMON.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/BKWXIQuHGu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/pK1bctJelk.jpg","alt":"Пассажирские варианты Атома","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Всего подготовлено пять вариантов Атома для различного использования. Стандартный для частных клиентов и каршеринговый имеют четыре посадочных места и различаются только материалами отделки салона и настройками бортовой электроники. Версии для такси и госавтопарков могут быть четырех- или трехместными, в последнем случае ради удобства задних пассажиров удалено правое переднее кресло. Грузовая модификация для служб доставки тоже в «базе» лишена пассажирского сиденья, зато для нее предусмотрена съемная перегородка грузового отсека, а в нем расположены напольные такелажные рейки, крепежные крючки и фиксирующие ремни.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/gGMrDo11on.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/RowhF6zmgm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Атом построен на собственной платформе с тяговой батареей емкостью 77 кВт·ч под полом. Единственный электромотор на задней оси развивает 204 л.с., обеспечивая разгон до «сотни» за 8 секунд. Максимальная скорость — 170 километров в час. Заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пробега, а чтобы восполнить энергию для броска на 100 км потребуется всего восемь минут.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178992/h1KRiyr49y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гарантия на электромобили для частного использования — 5 лет или 150 000 км пробега, а для корпоративного — 3 года или 100 000 км пробега. Стоимость Атома по-прежнему неизвестна, но Журнал Авто.ру поспешил опубликовать скриншот со страницы бронирования на официальном сайте проекта, где указана стандартная цена электромобиля — 3,9 млн рублей или 2,975 млн рублей с учетом господдержки. Позднее страницу с данными о предзаказе скрыли и теперь она доступна только обладателям электронного ключа бронирования или кода доступа, то есть участникам фирменной программы резервирования «Хочу Атом».

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх