На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Geely Atlas Pro для России: меньше мощность

Geely Atlas Pro для России: меньше мощность

Вслед за кроссовером Geely Tugella новая версия с дефорсированным двигателем появилась в России и у младшего паркетника Geely Atlas Pro. Речь о начальной модификации с передним приводом и классическим шестиступенчатым «автоматом», которая вышла на наш рынок в начале 2022 года.

Мощность трехцилиндрового турбомотора 1.5 снижена с изначальных 177 л.с. до 150 л.с. при неизменном крутящем моменте (255 Нм).

Помимо мощности, из паспортных характеристик изменилось только время разгона до «сотни»: 11 секунд против 10,5 с у версии мощностью 177 л.с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая (200 км/ч), и даже расход топлива указан один и тот же. Комплектации тоже сохранены: дефорсированные Атласы предложены в исполнениях Comfort и Luxury, наполнение которых осталось прежним.

Уменьшение мощности позволило снизить рекомендованные цены на 70 тысяч рублей. Теперь базовый Geely Atlas Pro стоит 2 млн 689 тысяч рублей, а за 150-сильную версию Luxury просят 2 млн 809 тысяч (без учета безусловной скидки 300 тысяч рублей, которая действует в июне). Но если в случае с Тугеллой снижение мощности сулит еще и заметное уменьшение транспортного налога, то у Атласа экономия выходит несущественной. Например, в Москве налог составит 5250 рублей вместо 8850 рублей. Кстати, переднеприводный Atlas Pro с двигателем мощностью 177 л.с. остался в прайс-листе, равно как и «мягкий» гибрид с полным приводом. А в Китае уже продается кроссовер нового поколения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх