На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен серийный седан Geely Galaxy E8

Представлен серийный седан Geely Galaxy E8

Большой седан Geely Galaxy E8 стал третьей моделью в недавно образованном семействе электрифицированных машин. И если уже вышедшие на рынок КНР седан Galaxy L6 и кроссовер Galaxy L7 имеют гибридные силовые установки, то новый Galaxy E8 — полноценный электромобиль.

В профиль E8 похож на лифтбек, однако дверей здесь четыре. Автомобиль получился крупным: 5010 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1465 мм в высоту. Колесная база — 2925 мм. По размерам Galaxy E8 сравним с уже знакомой нам моделью BYD Han. Обещана очень эффективная аэродинамика: коэффициент Cd составляет всего 0,199, что даже ниже, чем у лифтбека Mercedes EQS.

Интерьер новой модели выполнен в духе времени. Но внимание привлекает огромный экран, простирающийся почти во всю ширину передней панели. Его диагональ — 45 дюймов! Шайба на центральном тоннеле отвечает за управление медиасистемой. В зависимости от комплектации седан может иметь руль с целым ободом или модный штурвал, а из электронных помощников есть автопилот второго уровня.

Galaxy E8 построен на модульной электрической платформе SEA, которую холдинг Geely использует для широкой гаммы электромобилей, включая модели Zeekr. Пока анонсирована только заднеприводная версия с одним электромотором мощностью 272 л.с. На выбор — литий-железо-фосфатные тяговые батареи емкостью 62 или 76 кВт·ч, заявленный запас хода — 550 и 665 км по циклу CLTC соответственно. Снаряженная масса базовой версии — 2030 кг, а максимальная скорость — 190 км/ч.

Ожидается, что рыночный дебют седана состоится до конца этого года, а стартовая цена превысит 200 тысяч юаней (2,53 млн рублей).

 

Ссылка на первоисточник
наверх