На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На конвейер российского завода Toyota могут встать электрокары E-Neva

Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, решение пока не принято окончательно, но такая возможность прорабатывается. Таким образом, экс-завод Toyota в Санкт-Петербурге, который раньше собирал Camry и RAV4, может в 2026 году переключиться на производство отечественных «батарейных» кроссоверов от оборонного концерна «Алмаз-Антей».

Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, решение пока не принято окончательно, но такая возможность прорабатывается. Таким образом, экс-завод Toyota в Санкт-Петербурге, который раньше собирал Camry и RAV4, может в 2026 году переключиться на производство отечественных «батарейных» кроссоверов от оборонного концерна «Алмаз-Антей».

Однако до 2026 года петербургский завод тоже не будет простаивать, добавил Мантуров. По его словам, рассматриваются варианты наладить там сборку машин неких производителей, «чтобы раскачать производство». Какие именно компании имеются в виду, пока не уточняется.

В марте 2023 года завод Toyota в Санкт-Петербурге окончательно перешел к подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Тогда в министерстве сообщили, что будут предприняты все меры для скорейшего возобновления производства на площадке, которая ежегодно выпускала сто тысяч японских машин.

Сама Toyota еще в марте минувшего года приостановила поставки и сборку автомобилей в России. Все сотрудники при этом продолжали получать зарплату. Ущерб от прекращения производства компания позже оценила в 655 миллионов долларов.

Что касается E-Neva, то в феврале представитель оборонного концерна «Алмаз-Антей» подтвердил, что производство начнется в конце 2026 года.

Это 4,5-метровый электрокросс на скейтборд-платформе, который, как ожидается, получит два мотора суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Батарея емкостью 90 киловатт-часов должна будет обеспечить ему до 463 километров хода без подзарядки, а разгон с места до 100 километров в час займет всего 2,7 секунды. В дальнейшем в линейку добавят другие модели, включая фургон.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх