Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, решение пока не принято окончательно, но такая возможность прорабатывается. Таким образом, экс-завод Toyota в Санкт-Петербурге, который раньше собирал Camry и RAV4, может в 2026 году переключиться на производство отечественных «батарейных» кроссоверов от оборонного концерна «Алмаз-Антей».
Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, решение пока не принято окончательно, но такая возможность прорабатывается. Таким образом, экс-завод Toyota в Санкт-Петербурге, который раньше собирал Camry и RAV4, может в 2026 году переключиться на производство отечественных «батарейных» кроссоверов от оборонного концерна «Алмаз-Антей».
Однако до 2026 года петербургский завод тоже не будет простаивать, добавил Мантуров. По его словам, рассматриваются варианты наладить там сборку машин неких производителей, «чтобы раскачать производство». Какие именно компании имеются в виду, пока не уточняется.
В марте 2023 года завод Toyota в Санкт-Петербурге окончательно перешел к подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ. Тогда в министерстве сообщили, что будут предприняты все меры для скорейшего возобновления производства на площадке, которая ежегодно выпускала сто тысяч японских машин.
Сама Toyota еще в марте минувшего года приостановила поставки и сборку автомобилей в России. Все сотрудники при этом продолжали получать зарплату. Ущерб от прекращения производства компания позже оценила в 655 миллионов долларов.
Что касается E-Neva, то в феврале представитель оборонного концерна «Алмаз-Антей» подтвердил, что производство начнется в конце 2026 года.
Это 4,5-метровый электрокросс на скейтборд-платформе, который, как ожидается, получит два мотора суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Батарея емкостью 90 киловатт-часов должна будет обеспечить ему до 463 километров хода без подзарядки, а разгон с места до 100 километров в час займет всего 2,7 секунды. В дальнейшем в линейку добавят другие модели, включая фургон. Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии