На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Среднеразмерный кроссовер Zeekr 7X: больше информации

Среднеразмерный кроссовер Zeekr 7X: больше информации

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На прошлой неделе компания Zeekr опубликовала первые снимки будущего среднеразмерного кроссовера 7X — сначала в камуфляже, а затем и полностью раскрыв его внешность. Теперь эта модель оказалась в базе данных китайского сертификационного ведомства, которая стала источником новых подробностей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177030/untoOldLAQ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и предполагалось, кроссовер полностью перенял стилистику вышедшего в прошлом году седана Zeekr 007. Она характеризуется заходящим на крылья капотом и узнаваемой светотехникой. Сохранены и фирменные светодиодные панели Zeekr Stargate на носу и корме, способные отображать любую графическую информацию. Zeekr 7X насчитывает 4825 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1656 мм в высоту. Колесная база — 2925 мм против 2920 мм у седана Zeekr 007. Диаметр колес — 19 или 20 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177030/flY07RJV8V.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер кроссовера пока представлен только на шпионских снимках. Здесь раздельные экраны приборов и медиасистемы, минимум физических кнопок и оригинальный трехспицевый руль. Над лобовым стеклом заметен характерный «грибок» корпуса лидара, что говорит о применении продвинутой системы автономного вождения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177030/CBNPbPDZQ4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Использована платформа SEA, на которой построены и другие Зикры. Здесь двухрычажная передняя подвеска, задняя многорычажка, опциональные пневмобаллоны (в базе обычные пружины) и 800-вольтовая электросистема. Заявлено, что Zeekr 7X выйдет на рынок в трех версиях. Из них две заднеприводные: их единственный двигатель развивает 422 л.с., а разница заключается в емкости тяговой батареи (показатели еще не обнародованы).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177030/lX9WOnjuEy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На вершине гаммы расположится двухмоторная полноприводная модификация: второй электродвигатель установлен на передней оси и развивает 224 л.с., а совокупная мощность системы — 646 л.с. Разгон до 100 км/ч займет три секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена на 210 км/ч, снаряженная масса варьируется от 2298 до 2475 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177030/KXdr9t2pAk.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Судя по публикации официальных изображений и появлению в сертификационной базе данных, полноценная премьера и старт продаж кроссовера Zeekr 7X в Китае состоятся уже в ближайшие месяцы. В битве за кошельки китайских покупателей ему придется противостоять паркетнику Tesla Model Y и многим другим представителям этого высококонкурентного класса.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх