На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota GR Yaris обзавелся автоматом и стал мощнее

На автосалоне в Токио Toyota представила обновление «горячей» версии хэтчбека Yaris. Основными новшествами стали восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Gazoo Racing Direct, которая будет предлагаться параллельно с «механикой», и 1,6-литровый турбомотор, мощность которого повысили до 304 лошадиных сил в японской версии.

Продажи хот-хэтча запустят весной.

На автосалоне в Токио Toyota представила обновление «горячей» версии хэтчбека Yaris. Основными новшествами стали восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Gazoo Racing Direct, которая будет предлагаться параллельно с «механикой», и 1,6-литровый турбомотор, мощность которого повысили до 304 лошадиных сил в японской версии. Продажи хот-хэтча запустят весной.

Восьмидиапазонный автомат GAZOO Racing Direct Automatic Transmission создали специально для GR Yaris. Инженеры постарались добиться максимально быстрого переключения передач, на уровне гоночных машин, а ПО настроили таким образом, чтобы трансмиссия идеально подстраивалась под поведение водителя и даже предвидела его намерения. Время перехода на другую ступень подбирается не только исходя из интенсивности торможения и скорости, но также исходя из того, как водитель использует педали газа и тормоза.

«Турботройка» 1.6, которая был самой мощной в классе на момент запуска GR Yaris, стал еще мощнее. Toyota усилила газораспределительный механизм, установила новые легкие поршни с износостойкими кольцами, увеличила давление впрыска и добавила новый датчик давления на впуске. Благодаря этим манипуляциям отдача агрегата на японском GR Yaris выросла с 272 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента до 304 сил и 400 Нм — как у GR Corolla Morizo Edition. У машин для Европы показатели чуть ниже: 280 сил и 390 Нм.

Toyota GR Yaris
Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

На треке хэтчбек с новой коробкой показал лучшую скорость, чем трехпедальный, хотя автомат добавил к массе автомобиля примерно 20 килограммов. Время разгона с места до «сотни» Toyota не раскрывает. Снаряженная масса Yaris с механической коробкой составляет 1280 килограммов, с автоматом — 1300.

Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

Внешность тоже доработали: GR Yaris обзавелся новым бампером с более крупными воздухозаборниками и новыми фонарями. Кузов стал жестче благодаря увеличению числа точечных сварных швов на 13 процентов и более широкому применению конструкционного клея. Настройки подвески подкорректировали с помощью гонщиков-испытателей, хотя схема осталась прежней: Макферсоны спереди и многорычажка сзади.

При этом передние стойки крепятся к кузову бо́льшим числом болтов, что не дает им смещаться при высоких нагрузках на верхние втулки.

Они же помогли переделать салон, ориентированный на водителя: 12,3-дюймовая «приборка», взятая у GR Corolla, наклонена вперед на 50 миллиметров, а панель управления с центральным дисплеем на 15 градусов повернута в сторону руля. Кроме того, водительское сиденье в GR Yaris теперь опущено на 25 миллиметров, а ручной режим автоматической коробки передач, по личной просьбе Акио Тойоды, реализован, как в гоночных машинах: для перехода вниз рычаг нужно толкать, вверх — тянуть к себе.

Самые безумные Toyota Land Cruiser

 

Ссылка на первоисточник
наверх