Обычно такие модели не блещут в упражнениях, которые требуют резкой смены направления движения. Большие, тяжёлые и валкие кроссоверы не слишком охотно активно маневрируют, но и из этого правила существуют исключения. В руках журналистов испанского издания km77 новый кроссовер Mazda CX-60 эталонно прошёл «лосиный тест».
В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться.Обычно такие модели не блещут в упражнениях, которые требуют резкой смены направления движения. Большие, тяжёлые и валкие кроссоверы не слишком охотно активно маневрируют, но и из этого правила существуют исключения. В руках журналистов испанского издания km77 новый кроссовер Mazda CX-60 эталонно прошёл «лосиный тест». В рамках заездов машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и вернуться.
Представленная более года назад Mazda CX-60 стала первой моделью эпохи заднеприводных автомобилей компании — новая платформа сочетается в ней с новыми двигателями. На тесте оказался автомобиль с 254-сильным 3,3-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Идеальным результатом для журналистов считается прохождение «лосиного теста» на скорости не менее 77 километров в час и новинке это блестяще удалось. Эксперт проехал между конусов, не сбив не одного, именно на требуемой скорости.
При этом водитель-испытатель отметил, что кроссовер не отличался маневренностью, но это не должно вызывать удивления, учитывая габариты и высокий центр тяжести модели.
Журналисты подчеркнули, что в целом поведение Mazda CX-60 вполне безопасно для неподготовленного водителя. А по своей скорости на «лосином тесте» модель проявила себя лучше, чем более дорогие кроссоверы от ведущих марок. Пять новых кроссоверов, которые очень ждут в России
Свежие комментарии