Концерн закрывает научно-исследовательский центр в Аризоне и продает трек, расположенный на 4000 акрах земли (1,6 тысячи гектаров). Изначально там располагалась артиллерийская школа, а в середине 50-х годов прошлого века площадку вместе с полигоном выкупил Ford. В 2007 году объект сменил владельца: им стал Chrysler, которому он обошелся в 35 миллионов долларов.
Там, помимо прочего, тестировали «заряженные» версии автомобилей, в числе которых был, например, Ram TRX.Концерн закрывает научно-исследовательский центр в Аризоне и продает трек, расположенный на 4000 акрах земли (1,6 тысячи гектаров). Изначально там располагалась артиллерийская школа, а в середине 50-х годов прошлого века площадку вместе с полигоном выкупил Ford. В 2007 году объект сменил владельца: им стал Chrysler, которому он обошелся в 35 миллионов долларов. Там, помимо прочего, тестировали «заряженные» версии автомобилей, в числе которых был, например, Ram TRX.
В настоящее время в научно-исследовательском центре работают около четырех десятков человек, большинство из которых состоят в Объединенном профсоюзе работников автомобильной промышленности (UAW). В организации закрытие центра и полигона пока не прокомментировали, сообщает The Drive со ссылкой на CNBC. Однако известно, что, помимо этой площадки, Stellantis планирует избавиться еще от 17 объектов в рамках программы по сокращению расходов.
КамАЗ построил испытательный полигон за миллиард рублей НефАЗ построит тестовый полигон, чтобы вдвое увеличить производство Фотофакт: универсал Lada Iskra везут на испытательный полигонНесмотря на продажу полигона, концерн продолжит испытывать автомобили в Аризоне, но на другом треке — том, который в настоящее время принадлежит Toyota. Он был открыт в 2021 году и превосходит старый полигон по площади — занимает 12 тысяч акров (4,8 тысячи гектаров). Toyota он обходится дорого, и потому японский автопроизводитель согласился разделить траты со Stellantis.
Ранее стало известно, что Карлос Таварес, который в настоящее время возглавляет Stellantis, в 2026 году уйдет в отставку. Поиском преемника Тавареса занимается специальный комитет совета директоров, которым руководит председатель правления и крупнейший акционер Джон Элканн. Нового генерального директора планируется найти к концу 2025 года.
Как дела у бывших: новые и обновлённые знакомые модели
Свежие комментарии