На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Полноприводные грузовики ГАЗ и «Урал» на снежной целине – тест цепей на колесах

Автомобили «Урал» изначально создавались ради одной цели – покорять сложные участки рельефа. Не зря их в СССР придумали для военных. Тем же нужно попасть в определенную точку, а дороги там может и не быть. Сейчас «Уралы» востребованы в разных сферах. Многие используют эти модели для путешествий, длительных выездов на охоту и рыбалку.

Что касается грузовиков ГАЗ, то их задача в первую очередь – это работа в гражданской сфере. Впрочем, старые «Газоны», да и новые тоже, всегда были универсальными машинами. Высокий дорожный просвет обеспечивал неплохую проходимость. Но и в линейке Горьковского автомобильного завода есть свой вездеход. Раньше он назывался ГАЗ-66, теперь это Садко NEXT.

Авторы канала «ТЕХНИКА 4x4» используют такие грузовики для выездов на природу. Во время очередной прогулки они решили проверить, как цепи на колесах улучшат проходимость автомобилей. Сразу стоит отметить, что для глубокого снега это не самое идеальное решение. Ведь цепи скорее для скользкой поверхности. Впрочем, для снега они тоже пригодились. Не сказать, что проходимость увеличилась в разы, но поехали ГАЗ Садко NEXT чуть веселей. А «Урал» все равно оказался лучше, хоть он и двух, а не трехосный. Мощность двигателя и опыт водителя решают – с этим придется смириться!

Ссылка на первоисточник
наверх