На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota показала гоночный суперпикап GR IMT Hilux EVO T1U на биотопливе

Заводское гоночное подразделение Toyota Gazoo Racing представило новый вариант ралли-рейдового пикапа Toyota Hilux, который примет участие в марафоне «Дакар» 2024 года. На старт в Саудовской Аравии выйдут сразу пять автомобилей, которые в канун очередной гонки претерпели ряд обновлений. Изменения коснулись как дизайна машины, так и её технической составляющей.

Главной новинкой стал перевод двигателя на инновационное биотопливо. Машина получила название Toyota GR IMT Hilux EVO T1U.

Заводское гоночное подразделение Toyota Gazoo Racing представило новый вариант ралли-рейдового пикапа Toyota Hilux, который примет участие в марафоне «Дакар» 2024 года. На старт в Саудовской Аравии выйдут сразу пять автомобилей, которые в канун очередной гонки претерпели ряд обновлений. Изменения коснулись как дизайна машины, так и её технической составляющей. Главной новинкой стал перевод двигателя на инновационное биотопливо. Машина получила название Toyota GR IMT Hilux EVO T1U.

Пикап весит 2010 килограммов и оснащается бензиновым двигателем от Toyota Land Cruiser 300 GR в сочетании с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. Гоночный 3,5-литровый турбомотор V6 выдаёт 360 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, что ниже, чем у предшественника, но это нужно для соответствия актуальным техническим требованиям.

В сезоне-2024 пикап будет заправляться новым биотопливом, которое было разработано для команды испанским нефтегазовым концерном Repsol. Полноприводный прототип имеет блокировки дифференциалов на каждой из осей и межосевую блокировку, керамическое сцепление и подвеску на двойных поперечных рычагах с ходом 35 сантиметров.

Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing
Toyota Gazoo Racing

Пикап также стал на 100 миллиметров шире, получил более эффективный кондиционер салона и переработанную систему охлаждения двигателя, которая обеспечивает улучшенное охлаждение агрегатов в условиях гонки по пустыне. Кузовные панели Toyota GR IMT Hilux EVO T1U выполнены из углепластика, 17-дюймовые колёса Evo Course обуты в шины BF Goodrich с внешним диаметром 37 дюймов. Перед дебютом на «Дакаре» новый пикап проехал почти 30 000 километров на тестах.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями

 

Ссылка на первоисточник
наверх