На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Volvo пока не будет отказываться от ДВС

Компания Volvo пока не будет отказываться от ДВС

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад компания Volvo Cars, входящая в холдинг Geely, приняла ускоренную стратегию электрификации. Согласно тому плану, к 2030 году фирма должна была полностью перейти на электромобили и избавиться от всех моделей с двигателями внутреннего сгорания.

Но теперь амбициозные цели скорректированы.

Отныне все к тому же 2030 году как минимум 90% выпускаемых автомобилей Volvo должны быть электрифицированы. Имеются в виду не только чистые электромобили, но и подключаемые гибриды. Оставшиеся 10% (или меньше) должны приходиться на «мягкие» гибриды без возможности подзарядки батареи. То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речь уже вообще не идет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177223/pIS2WnQ1CS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, три года назад считалось, что в 2025-м на электромобили должна приходиться как минимум половина продаж бренда Volvo, но по пересмотренному плану в эти 50% вошли и бензоэлектрические модели с возможностью подзарядки батареи. Все дело в том, что во втором квартале 2024 года на чистые «электрички» пришлось всего 26% продаж Volvo! Но если добавить в эту статистику подзаряжаемые гибриды, цифры получаются гораздо красивее: уже 48%. Неудивительно, что шведы намереваются продолжить разработку и выпуск гибридов.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

При этом в компании Volvo по-прежнему верны тотальной электрификации и отказу от ДВС, но уже в более отдаленной перспективе, горизонт которой даже не обозначен.

Управленцы признают нынешнее замедление продаж электрокаров и считают, что виной тому медленное развертывание зарядной сети и отмена государственных субсидий. Поэтому Volvo призывает все заинтересованные правительства больше вкладываться в строительство зарядных станций и меры стимулирования покупателей электромобилей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177223/uzrnnSg2Xy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Одновременно компания наконец-то объявила о начале поставок электрических кроссоверов Volvo EX90, формальная премьера которого состоялась еще два года назад. Изначально старт производства был намечен на начало 2023 года, однако первые товарные машины сошли с конвейера только в минувшем июне. На днях первая партия отправилась к дилерам, а покупателям они будут переданы до конца сентября. Например, в Германии Volvo EX90 стоит от 83700 евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх