На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Jaguar выпустила два новых E‑type

Оба созданы по оригинальным чертежам для клиента из Юго-Восточной Азии и стилизованы под «прощальные» E-Type Series III Commemorative Edition образца 1974 года. В отделении Jaguar Classic использовали кузовные краски из соответствующей историческому периоду палитры, а также особые материалы: кожу, алюминий, перламутр и даже золото.

Оба созданы по оригинальным чертежам для клиента из Юго-Восточной Азии и стилизованы под «прощальные» E-Type Series III Commemorative Edition образца 1974 года. В отделении Jaguar Classic использовали кузовные краски из соответствующей историческому периоду палитры, а также особые материалы: кожу, алюминий, перламутр и даже золото.

Представленная сегодня пара родстеров отмечает 50-летие с момента окончания производства E‑type. Для их создания отделение Jaguar Classic обратилось к оригинальным чертежам и сделала всё возможное, чтобы машины соответствовали Series I и одновременно отсылали к более поздним Series III Commemorative Edition. К проекту даже привлекли фирму Deakin & Francis, известного производителя аксессуаров класса премиум, дизайнеры которой изготовили логотипы из перламутра, серебра и 18-каратного золота.

Jaguar
Jaguar
Jaguar

Оба родстера окрашены в оригинальные цвета из палитры E-Type 1974 года: зеленый Signet Green и черный Opal Black. Для отделки салона использована плетеная и обычная кожа Bridge of Weir, а также анодированный алюминий. Из металла сделана центральная консоль, на которой выгравирована схема E-Type Series I. Родстеры оснащены Bluetooth-магнитолой и подогревом лобового стекла.

Под капотом — «шестерка» 3.8, дополненная электронным впрыском и пятиступенчатой «механикой» Jaguar Classic.

Jaguar
Jaguar
Jaguar

Это немного отличается от оригинальной спецификации с карбюраторами и четырёхступенчатой коробкой передач. Отдача двигателя на новых старых E-Type неизвестна. У исходника было 259 лошадиных сил и 346 Нм крутящего момента, которых хватало, чтобы разогнаться спорткар до первой «сотни» за 6,9 секунды. Цена тоже не сообщается, хотя, скорее всего, речь идет о нескольких сотнях тысяч фунтов стерлингов.

Воскресшие легенды: если бы культовые машины прошлого вернулись сегодня

 

Ссылка на первоисточник
наверх