На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России не хватает моторных масел для автомобилей

О сложившимся дефиците сообщили представители Национального автомобильного союза (НАС). Специалисты написали письмо премьер-министру страны Михаилу Мишустину, в котором заявили, что проблема заключается в нехватке присадок и добавок, необходимых для производства автомобильных масел. Ранее эти компоненты поставляли в Россию из-за границы.

В качестве мер поддержки эксперты предложили несколько вариантов.

О сложившимся дефиците сообщили представители Национального автомобильного союза (НАС). Специалисты написали письмо премьер-министру страны Михаилу Мишустину, в котором заявили, что проблема заключается в нехватке присадок и добавок, необходимых для производства автомобильных масел. Ранее эти компоненты поставляли в Россию из-за границы. В качестве мер поддержки эксперты предложили несколько вариантов.

По словам специалистов, около 60 процентов всех присадок для производства моторных масел поставляли в Россию из-за рубежа. При этом по некоторым компонентам доля импорта составляла до 90 процентов. Основной дефицит наблюдается с эфирами, эстерами и полиальфаолефинами, которые используются при производстве «синтетики» для грузовых машин. В настоящее время производители пытаются запустить альтернативные пути поставок. При этом логистические цепочки до сих пор не налажены.

Представители НАС предложили освободить нефтеперерабатывающие заводы от налога на прибыль, а также ввести дополнительные субсидии на поддержку нефтехимической отрасли. При этом специалисты подчеркнули, что льготы должны получить лишь те предприятия, которые гарантируют производство продукции в необходимом объеме.

В конце марта на бывшем заводе Total перезапустили производство моторных масел. Сперва специалисты собирались выпустить полтора миллиона литров продукции.

Место, где рождается бензин

 

Ссылка на первоисточник
наверх