На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Уникальный Porsche 911 посвятили гонке 70-летней давности

Отделение Porsche в Латинской Америке заказало у ателье Exclusive Manufaktur особую версию кабриолета 911 Carrera S, стилизованную под Porsche 356 S из мексиканской гонки La Carrera Panamericana 1952 года. Спорткар получил мягкую крышу эксклюзивного цвета, оригинально оформленные салон и ключ. Тираж — всего один экземпляр.

Его продадут на аукционе в следующем году, а вырученную сумму направят на благотворительность.

Отделение Porsche в Латинской Америке заказало у ателье Exclusive Manufaktur особую версию кабриолета 911 Carrera S, стилизованную под Porsche 356 S из мексиканской гонки La Carrera Panamericana 1952 года. Спорткар получил мягкую крышу эксклюзивного цвета, оригинально оформленные салон и ключ. Тираж — всего один экземпляр. Его продадут на аукционе в следующем году, а вырученную сумму направят на благотворительность.

Штучный Porsche 911 Carrera Panamericana Special построен отделением Exclusive Manufaktur по заказу Porsche Latin America и Porsche de Mexico. В основе спорткара лежит кабриолет 911 Carrera S, который стилизовали под Porsche 356 S, участвовавший в Carrera Panamericana 1952 года. Мексиканские дорожные гонки проводились с 1950 по 1954 год, и именно двухдверка под номером «11» стала первой машиной марки, которой удалось добраться до финиша.

На Porsche 356 S Cabriolet под номером «11» в гонке La Carrera Panamericana 1952 года выступали принц Пауль Альфонс фон Меттерних (будущий президент всемирного автомобильного клуба FIA), бразильский барон Мануэль де Теффе и немецкий пилот Герберт Линге.
Они финишировали 25-ми, с результатом 23 часа 18 минут и 15 секунд.

Фишка спецверсии — мягкая крыша серого цвета Graffiti Grey. Такой оттенок недоступен моделям 911, поэтому создателям пришлось взять ткань от 718 Spyder. По образу оригинального 356 S, крышка моторного отсека сделана белой, а колеса вручную выкрашены в синий «металлик» Gentian Blue. Ещё одна отсылка к знаковой для компании машине — наклейка Porsche на лобовом стекле.

Сиденья спорткара обиты серой кожей Crayon Grey и украшены оригинальными вышивками. На переднюю панель со стороны пассажира нанесена надпись «911 Carrera S La Carrera Panamericana 1952». Иначе оформлен циферблат тахометра и часов. С помощью внешней подсветки на дорогу проецируется дизайн номерного знака Porsche 356 S. К двухдверке прилагается ключ с гравировкой «La Carrera Panamericana» и стильным чехлом.

В движение 911 Carrera Panamericana Special приводит стандартная оппозитная «битурбошестерка» 3.0, развивающая 450 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Тяга на задние колеса идет через восьмиступенчатый «робот» PDK. Разгон до ста у спорткара занимает 3,9 секунды. Максимальная скорость — 306 километров в час. Автомобиль выставят на аукцион в следующем году. Вырученные средства обещают передать благотворительному фонду.

Представлен новый Porsche 911 с кузовом Targa

 

Ссылка на первоисточник
наверх