Стороны выступили с заявлением, что китайский филиал Mercedes-Benz и BMW-Brilliance создадут сеть зарядных станций, чтобы удовлетворить спрос на услуги зарядки. У обоих автогигантов будет по 50 процентов акций в совместном предприятии. Других финансовых подробностей не приводятся, поскольку проекту ещё предстоит получить одобрение со стороны китайской антимонопольной службы.
Стороны выступили с заявлением, что китайский филиал Mercedes-Benz и BMW-Brilliance создадут сеть зарядных станций, чтобы удовлетворить спрос на услуги зарядки. У обоих автогигантов будет по 50 процентов акций в совместном предприятии. Других финансовых подробностей не приводятся, поскольку проекту ещё предстоит получить одобрение со стороны китайской антимонопольной службы.
План Mercedes-Benz и BMW — построить не менее 1000 точек с быстрыми зарядными станциями и 7000 зарядных слотов к концу 2026 года. Технические подробности о терминалах не приводятся. Известно, что заряжаться на новых точках смогут электромобили и гибриды всех марок, а владельцы «Мерседесов» и BMW получат эксклюзивные услуги, например, смогут забронировать розетку онлайн.
Совместное предприятие планирует закупать электроэнергию из возобновляемых источников энергии, то есть китайские клиенты получат экологически чистое электричество. Первая партия зарядных терминалов от СП Mercedes-Benz и BMW должна быть запущена в 2024 году, география инфраструктуры не раскрывается, но речь идёт о «ключевых городах Китая».
Хотя Mercedes-Benz и BMW конкурируют на большинстве рынков, в Китае немецким автогигантам пришлось объединиться, ведь местные автопроизводители ушли вперёд. Tesla, Li Xiang, Xpeng, Huawei и Nio инвестируют сотни миллионов долларов в собственные сети, причём планы включают и 500-киловаттные терминалы, и сети с быстросменными аккумуляторами, и обычные «суперчарджеры».
«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее
Свежие комментарии