На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На торгах Sotheby’s будет выставлен один из самых дорогих Ferrari

За берлинетту 330 LM / 330 GTO планируют выручить больше 60 миллионов долларов. Всего таких машин было построено три. Каждая получила модернизированное шасси от 250 GTO и 4,0-литровый двигатель V12 от 400 Superamerica.

За берлинетту 330 LM / 330 GTO планируют выручить больше 60 миллионов долларов. Всего таких машин было построено три.

Каждая получила модернизированное шасси от 250 GTO и 4,0-литровый двигатель V12 от 400 Superamerica.

Аукционный дом Sotheby’s выставит на торги, пожалуй, один из самых желанных коллекционных автомобилей — Ferrari 250 GTO. И речь идет не об обычной берлинетте, а одной из её разновидностей — 330 LM.

Правда, судя по номеру шасси «3765», это, скорее, 330 GTO, которых было построено все три штуки. Обе модели в целом похожи друг на друга. Однако 330 GTO выглядит почти как 250 GTO, а вот 330 LM использует удлиненное шасси и измененный кузов.

Sotheby’s

Все 330 GTO предназначались конюшне Scuderia Ferrari, но позднее были проданы частным клиентам. Особенностью машин, помимо прочего, был двигатель V12 Colombo от 400 Superamerica, который выдавал 400 лошадиных сил и 326 Нм крутящего момента.

Тяга на задние колеса шла через четырехступенчатую «механику», и до первой «сотни» 330 GTO разгонялись менее чем за семь секунд. Хорошо заметный горб на капоте здесь слегка увеличен в размерах — как раз для того, чтобы поместить могучий «атмосферник».

Этот экземпляр 330 GTO в 1962 году занял второе место общего зачета «1000 км Нюрбургринга», а также выступал в «24 часах Ле-Мана» и сицилийском хилл-клайме.

Последние 38 лет автомобиль находится в одних руках. На его счету многочисленные призовые места на крупных конкурсах элегантности. Вместе с машиной будущий покупатель получит полный комплект документов, включающий квитанции, переписку с заводом, газетные вырезки и прочее.

По предварительным оценкам, 330 GTO имеет все шансы стать самым дорогим Ferrari, когда-либо проданным на аукционе. Его цена может превысить 60 миллионов долларов (5,6 млрд рублей). Для сравнения: нынешний рекордсмен — 250 GTO 1962 года — в 2018 году ушел на торгах за 48,4 миллиона долларов (4,55 млрд рублей).

Редкая удача: особые автомобили в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх