В настоящее время компания «ЭлектроАвто» формирует заказ на поставку электромобилей Модель Dongfeng Fukang ES600 дилерам, сообщает «Автостат». На российском рынке основным конкурентом батарейного седана Dongfeng станет Evolute i-Pro, который собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.
В настоящее время компания «ЭлектроАвто» формирует заказ на поставку электромобилей Модель Dongfeng Fukang ES600 дилерам, сообщает «Автостат».
На российском рынке основным конкурентом батарейного седана Dongfeng станет Evolute i-Pro, который собирают на заводе «Моторинвест» в Липецкой области.В основе Dongfeng Fukang ES600 лежит старая французская платформа Peugeot 408, а в движение его приводит один электромотор мощностью 150 лошадиных сил. На одном заряде батареи емкостью 53,59 киловатт-часа электрокар проезжает до 430 километров по циклу CLTC.
Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Dongfeng

Под суббрендом Fukang в начале 90-х годов прошлого века в Китае продавались лицензионные копии моделей французского Citroen. Затем Dongfeng пересмотрел концепцию и начал выпускать европейские автомобили с собственной электрической «начинкой». Первый такой электрокар был построен на базе Citroen C-Elysee. А в 2022 году появился Fukang ES600 на шасси старого Peugeot 408.
Fukang ES600 выступит в том же сегменте условно недорогих электрических седанов, что и Evolute i-Pro, вышедший на российский рынок в прошлом году. I-Pro тоже комплектуется одним электромотором на 150 лошадиных сил, а емкость батареи составляет 53 киловатт-часа. Без подзарядки электрокар проезжает до 433 километров, максимальная скорость составляет 145 километров в час. По состоянию на начало марта модель стоит 2 990 000 рублей.
Режим ожидания: китайские новинки для России
Свежие комментарии