На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Народный электрокар Renault Twingo полностью рассекречен

Народный электрокар Renault Twingo полностью рассекречен

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания Renault официально представила микрокар Twingo нового поколения. Этот батарейный хэтчбек чрезвычайно важен для европейского рынка, поскольку обладая низкой ценой, он способен стать по-настоящему народным электромобилем.

Первый концепт Twingo E-Tech был показан в 2023 году, этой зимой представлен  второй прототип с готовым интерьером, а сейчас полностью рассекречен серийный электрокар.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/UodfdFsd5J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производитель особенно гордится, что новый Renault Twingo был создан всего за два года (или за 100 недель) благодаря программе разработки Leap 100. Ключевую роль в столь быстром цикле создания новой модели сыграл новый шанхайский исследовательский центр Renault ACDC. Кроме того, в разработке Twingo активно участвовали и другие китайские предприятия: Launch Design отвечал за общую проработку электромобиля, CATL — за его батарею, а Shanghai e-drive — за электромотор. Благодаря сжатым срокам и привлечению китайских специалистов удалось значительно уменьшить расходы на создание Twingo, что позволило снизить его конечную цену. В дальнейшем по принципу Leap 100 будут создаваться и другие новые модели Renault.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/HHs69ZKRx3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1789/178909/2jZ0er2VU5.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/bQtZ8LOGiX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, облик нового Twingo все же нарисован во Франции и представляет собой современную интерпретацию модели первого поколения. В таком же стиле были выполнены предшествующие концепты, а серийный электрокар отличается от них лишь некоторыми упрощенными, но более практичными решениями. Например, использованы удобные дверные ручки под естественный хват и уменьшено количество глянцевого пластика. Гамма цветов кузова состоит из четырех оттенков.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/MAi69ABMWF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Габариты Renault Twingo E-Tech выдают в нем типичного городского жителя: длина — 3789 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1491 мм. Колесная база — 2493 мм. Диаметр разворота — всего 9,87 м. Под полной нагрузкой стандартный дорожный просвет снижается со 143 мм до 118 мм. Колеса могут иметь диаметр 16 или 18 дюймов, размерность шин — 195/60 R16 или 205/45 R18 соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/Gmet8trSmv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/TJ0ECCM1Qn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и внешность, салон серийного электромобиля во многом повторяет интерьер концепта. На двухэтажной передней панели установлены 7-дюймовый дисплей приборов под козырьком и 10-дюймовый экран медиасистемы OpenR Link со встроенными службами Google и поддержкой сторонних приложений. В правой части установлена декоративная накладка: белая в «базе» и повторяющая цвет кузова в дорогих версиях. Зато цветная вставка в дверных картах — не декорация, а реальный элемент кузова. Физический блок климат-контроля обладает тремя вращающимися рукоятками, а справа от него расположена крупная кнопка аварийки, как на машинах первого поколения. Центральный тоннель отсутствует, вместо него отдельная консоль с площадкой беспроводной зарядки и ложемент с подстаканником между креслами. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/PBQ1O3IteA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/NqnuTNkvO1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/DrHnpFzZWz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

От оригинального Твинго современный электромобиль позаимствовал два раздельных задних кресла на салазках с продольной регулировкой в диапазоне 17 см. Это позволило гибко варьировать грузовое и пассажирское пространства в задней части салона. Стандартный объем багажника — до 360 л, а, если сидения не только сдвинуть вперед, но и сложить, объем вырастает до 1000 л. Кроме того в салоне предусмотрено подполье объемом 50 л и множество отсеков для мелочевки общей емкостью 19 л.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/wxf922XEte.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Renault Twingo E-Tech построен на уже известной по Renault 5 и Renault 4 платформе AmpR Small. Правда, специально для Твинго тележку укоротили и лишили задней многорычажной подвески. Вместо нее — полунезависимая балка от кроссовера Captur. Для микрокара предусмотрена единственная комбинация из переднего электромотора (82 л.с., 175 Нм) и литий-железо-фосфатной батареи емкостью 27,5 кВт∙ч. Разгон до «сотни» у хэтчбека массой 1200 кг занимает 12,1 с, а максимальная скорость равна 130 км/ч. Хотя для городского микрокара важнее время разгона до 50 км/ч — 3,85 с. 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/8sNmuyrayG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/9Wh5dlGsPV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Паспортная дальность хода по циклу WLTP – 263 км. Стандартный бортовой выпрямитель рассчитан на мощность зарядки 6,6 кВт, но за доплату она возрастает до 11 кВт, а также появляется возможность восполнять энергию от терминалов постоянного тока (до 50 кВт). В последнем случае зарядка с 10% до 80% займет 30 минут. Кроме того, с таким опциональным зарядным набором Twingo E-Tech способен отдавать энергию внешним потребителям.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178909/E4gnUpTvCv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Начиная с 1992 года тираж Твинго превысил 4,1 млн экземпляров, и в компании Renault надеются развить успех, тем более учитывая привлекательную цену Twingo E-Tech — менее 20 тыс евро за базовую модель без учета государственных субсидий. Более того, французы пообещали, что даже топ-версия электрокара окажется не сильно дороже. Производство Renault Twingo E-Tech наладят на заводе в словенском городе Ново-Место, а старт продаж намечен на начало 2026 года.    

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх