На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Спорткар Ford Mustang GTD получил специальное окошко для наблюдения за подвеской

Летом 2023 года Ford представил мощнейший Mustang GTD с 800-сильным двигателем V8. Модель стала фактически омологированным для дорог общего пользования гоночным Mustang GT3 для «24 часов Ле-Мана». Mustang GTD получил адаптивную подвеску, активные аэродинамические элементы и специально разработанный наддувный мотор.

Часть деталей оказалась настолько проработанной, что инженеры посчитали грехом их утаивание от водителя и пассажиров спорткара.

Летом 2023 года Ford представил мощнейший Mustang GTD с 800-сильным двигателем V8. Модель стала фактически омологированным для дорог общего пользования гоночным Mustang GT3 для «24 часов Ле-Мана». Mustang GTD получил адаптивную подвеску, активные аэродинамические элементы и специально разработанный наддувный мотор. Часть деталей оказалась настолько проработанной, что инженеры посчитали грехом их утаивание от водителя и пассажиров спорткара.

Задняя подвеска Mustang GTD отличается тем, что амортизаторы и пружины в ней расположены между задними колёсами, а не над ними, как обычно. Каждый амортизатор имеет две пружины — при движении по городу они работают вместе, обеспечивая комфортную езду. Активация режима Track, выбираемого водителем, гидравлически сжимает одну из пружин, почти удваивая общую жесткость пружины и опуская автомобиль примерно на 40 миллиметров , чтобы максимизировать возможности на трассе.

Более жёсткая пружина способствует механическому сцеплению, но, как и на гоночном автомобиле, более жёсткие пружины также улучшают аэродинамическое сцепление.

Поскольку активная аэродинамика Mustang GTD прижимает на автомобиль на высоких скоростях, более жёсткие пружины в режиме Track противодействуют аэродинамическому приседанию и помогают сохранить максимально широкое пятно контакта шин при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Ford
Ford
Ford

«Задняя подвеска спроектирована специально для эффективности в движении, но на неё также приятно смотреть. Нам было жаль прятать её, чтобы никто не увидел этот шедевр, поэтому благодаря особому окну в салоне владельцы могут любоваться синими и золотыми акцентами на амортизаторах, не снимая техническую панель, а пассажир может буквально наблюдать за подвеской в ​​действии», — заявил менеджер по маркетингу Ford Mustang GTD Джим Оуэнс. Окно размером 61 х 25 сантиметров изготовлено из поликарбоната с устойчивым к царапинам покрытием с обеих сторон. Благодаря этому уникальному решению работу задней подвески машины видно из салона.

Величайшие машины Америки

 

Ссылка на первоисточник
наверх