На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

С аукциона продадут 1 из 30 дорожных Ford GT40 Mk I

Спорткар сохранился в полностью оригинальном состоянии, причем в середине 90-х его реставрацией занималось ателье RUF Automobiles. GT40 оснащен «восьмеркой» 4.7, «механикой» ZF, плюс к нему прилагаются сборочная ведомость и фотографии, в которых задокументирован весь реставрационный процесс.

Спорткар сохранился в полностью оригинальном состоянии, причем в середине 90-х его реставрацией занималось ателье RUF Automobiles.

GT40 оснащен «восьмеркой» 4.7, «механикой» ZF, плюс к нему прилагаются сборочная ведомость и фотографии, в которых задокументирован весь реставрационный процесс.

На аукционе Kissimmee 2024, который пройдет в первых числах января в американском штате Флорида, будет выставлен Ford GT40 Mk I в редкой дорожной спецификации. Ранее этой машиной владел итальянский автогонщик Умберто Мальоли — заводской пилот Porsche и Ferrari, а также победитель Targa Florio и «12 часов Себринга». К нынешнему собственнику спорткар попал около 30 лет назад, причем в 1996 году его отреставрировали в мастерской RUF Automobiles, что само по себе необычно. Экземпляр называют одним из самых хорошо сохранившихся. Автомобиль никогда не попадал в аварии и с момента постройки проехал чуть больше 21 тысячи километров.

Mecum
Mecum
Mecum

Всего Ford Advanced Vehicles построила три десятка дорожных GT40 Mk I. От гоночных машин они отличались лишь спицованными колесами, напольным покрытием, карманами в дверях и прикуривателем. Спорткар оснащен двигателем V8 4.7 (390 л.с., 447 Нм) от «Мустанга» и пятиступенчатой «механикой» ZF, а его салон скомпонован, как у «боевых» прототипов: с правым расположением руля и рычага коробки передач. Такое решение обеспечивало лучшую обзорность и развесовку в поворотах на европейских трассах, где движение, как правило, было по часовой стрелке.

Mecum
Mecum
Mecum

Учитывая идеальное состояние и хорошо задокументированную историю, спорткар вполне может установить какой-нибудь аукционный рекорд. Вообще, GT40 продаются крайне редко. По данным Classic.com за последние 5 лет было только три сделки, самая дорогая — на 7,7 миллиона долларов. Столько заплатили за GT40 Roadster Prototype 1965 года — единственный GT40 в кузове родстер, сохранившийся в оригинальном виде. За рулём этого прототипа ездили Кен Майлз, Кэрролл Шелби и Джим Кларк.

Редкая удача: особые автомобили в продаже

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх