В Китае на рынок вышел обновленный Geely Monjaro
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Строго говоря, это все же Geely Xingyue L, ведь название Monjaro используется только на экспортных рынках. Но суть от этого не меняется: в Китае начались продажи обновленных кроссоверов. Рестайлинг проведен через три с половиной года после премьеры машины — и оказался на удивление скромным. Причем от свежего брата-близнеца Renault Grand Koleos китайскому Geely ничего не досталось.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177437/pOUojh0QjU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Главное изменение снаружи — новая решетка радиатора без концентрического рисунка и с прямыми прутьями вместо вогнутых. На решетке расположен обновленный светлый логотип (вместо прежнего черного). Плюс изменен дизайн 20-дюймовых колес.
В остальном Geely Xingyue L остался собой."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177437/fVEmB8ZURF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177437/xpLVcebOOO.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее. Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач. Цвета отделки пересмотрены: на выбор есть только бежевый и коричневый. У заднего дивана появился электропривод регулировки наклона спинки (с кнопками на дверных панелях).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177437/Q8d7O7g8ai.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Единственная обновка по части техники — появление адаптивных амортизаторов (с тремя режимами работы) у полноприводной топ-версии. Кроссоверы с передним приводом по-прежнему имеют пассивные амортизаторы. Двухлитровый турбомотор (238 л.с., 350 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» Aisin прежние. Но младших версий с дефорсированным двигателем (218 л.с.) и преселективным «роботом» в рестайлинговой гамме уже нет. Подзаряжаемые гибриды будут обновлены позже.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177437/WhYbQ4Ao5z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестайлинговые кроссоверы Geely Xingyue L уже появились у китайских дилеров. За них просят 170—180 тысяч юаней (24—25 тысяч долларов), тогда как дореформенные машины с «автоматом» стоят 158—185 тысяч юаней (22—26 тысяч долларов).
"}]
Свежие комментарии