Кросс-хэтчбек Toyota Starlet Cross: еще одно перевоплощение Baleno
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Полтора года назад в Индии дебютировал кросс-хэтчбек Suzuki Fronx, который представляет собой разновидность Suzuki Baleno. Минувшей весной к нему присоединился паркетник Toyota Urban Cruiser Taisor, который отличается лишь некоторыми дизайнерскими решениями.
Теперь же это семейство пополнилось еще одной моделью, Toyota Starlet Cross."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/vEhcRGfWhN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/bJUFL91azA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Это название будет использоваться на рынке Южной Африки, ведь здесь когда-то были популярны оригинальные хэтчбеки Toyota Starlet (выпускались с 1973 по 1999 год), да и базовый Suzuki Baleno в ЮАР уже четыре года продают под названием Toyota Starlet. Но если не считать названия, то Starlet Cross ничем не отличается от индийской модели Toyota Urban Cruiser Taisor. Длина машины — 3995 мм, колесная база — 2520 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/K61B1HuDsl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/iVNtrdVYTA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Салон также повторяет интерьер своих родственников. В зависимости от комплектации экран медиасистемы может иметь диагональ 7,0 или 9,0 дюйма, а подушек безопасности может быть от двух до шести.
Обещаны три разъема USB и беспроводная зарядка для смартфона."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/6WFN0sxeG2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Важное отличие от машин для Индии кроется под капотом. Если там Taisor предлагают с двигателями объемом 1,0—1,2 л, то африканский Starlet Cross (равно как и базовый хэтчбек Starlet) оснащен четырехцилиндровым атмосферником 1.5 (105 л.с., 138 Нм). Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом», но привод только на переднюю ось. Платформа Suzuki Heartect — со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/qYZ6nFsYNL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1770/177093/6hofc6ix9x.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Южной Африке Toyota Starlet Cross стоит от 300 тысяч рандов (16300 долларов), тогда как базовый Starlet оценивается в 252 тысячи рандов (13700 долларов). Кстати, в ЮАР продаются и исходные модели под маркой Suzuki, причем тоже с мотором 1.5 и по схожим ценам: хэтчбек Baleno здесь стоит от 256 тысяч рандов (13900 долларов), а паркетник Fronx — 298 тысяч рандов (16200 долларов).
"}]
Свежие комментарии