На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России дебютировал внедорожник Oting Palasso

В России дебютировал внедорожник Oting Palasso

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

К выходу на российский рынок готовится вторая модель под брендом Oting: компанию Паладину составит родственный внедорожник Oting Palasso. В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2020 году (там он называется Dongfeng Palaso), а к нам приедет уже обновленная версия.

При этом такой Oting имеет уникальный для нашего рынка формат.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177407/Ws7jujkbHI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Palasso — это фактически гибрид внедорожника и пикапа, имеющий ниссановские корни. От пикапа Dongfeng DF6 (официальный родственник модели Nissan Navara) ему досталось рамное шасси с рессорной задней подвеской и колесной базой 3150 мм, а также двухрядная кабина. А от внедорожника Oting Паладин (родственник модели Nissan Terra) — бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и современный салон. Оформление передней части у обновленного Palasso свое. Установлен жестко подключаемый полный привод с понижайкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177407/moeghb0rTH.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177407/UxVsHWhN7P.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Задняя часть кузова оригинальная, она объединена с пассажирским отсеком, однако салон и багажник разделены глухой перегородкой, как у пикапа. Ее можно демонтировать, но быстрая трансформация не предусмотрена. Впрочем, и с ней объем багажного отсека — аж 2150 литров. Длина машины — 5277 мм, высота — 1989 мм. Изначально в Китае такой автомобиль разработан как пассажирский «пикапозаменитель», чтобы обходить запреты на въезд пикапов в крупные города. Там подобные машины выпускают и другие компании, но на российском рынке Oting Palasso станет первым.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177407/2dHZAXdlC9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На рынок новый Oting выйдет в первом квартале 2025 года, комплектации и цены еще не обнародованы. Скорее всего, Palasso окажется дороже Паладина, который сейчас стоит от 3,8 млн до 4,5 млн рублей. А следом в России должны появиться два кроссовера под маркой Oting.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх