На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Xiaomi назвала дату запуска продаж своего автомобиля

Электрический седан под названием SU7, который китайский производитель смартфонов разработал с нуля, выйдет на рынок 28 марта 2024 года. Он будет доступен для предзаказа в 59 магазинах Xiaomi сразу в 29 городах Китая. При этом стоимость автомобиля, призванного стать частью большой экосистемы компании, до сих пор держат в секрете.

Электрический седан под названием SU7, который китайский производитель смартфонов разработал с нуля, выйдет на рынок 28 марта 2024 года. Он будет доступен для предзаказа в 59 магазинах Xiaomi сразу в 29 городах Китая. При этом стоимость автомобиля, призванного стать частью большой экосистемы компании, до сих пор держат в секрете.

В основу Xiaomi SU7 легла платформа Modena, а над дизайном работал выходец из BMW Group Крис Бэнгл. Заявлен рекордный показатель аэродинамического сопротивления — всего 0,195.

Двигатели компания создала самостоятельно: это электромоторы HyperEngine V6/V6s, а также более мощный V8, который начнут ставить на седан в следующем году.

Начальная версия SU7 с V6 развивает 299 лошадиных сил (400 Нм крутящего момента), разгоняя автомобиль с места до 100 километров в час за 5,28 секунды. Такому седану положена литий-железо-фосфатная батарея емкостью 73,6 киловатт-часа, обеспечивающая 668 километров хода без подзарядки.

Более мощный вариант дополнен мотором V6s на задней оси. В сумме установка выдает 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента, а на разгон до «сотни» такой SU7 тратит 2,78 секунды. Аккумулятор здесь больше: его емкость составляет 101 киловатт-час, а запас хода — 800 километров.

SU7 обещаны автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров, медиасистема на чипе Qualcomm Snapdragon, аудиосистема с 25 динамиками, а также легкая интеграция со смартфонами и планшетами Xiaomi.

SU7 обошелся китайской компании в 10 миллиардов юаней. Интересно, что те же 10 миллиардов, но долларов США, вложила в разработку своего автомобиля Apple. Но, в отличие от Xiaomi, готового продукта американский техногигант так и не представил: проект закрыли из-за разногласий в команде разработки и изменившегося авторынка.

Водитель не нужен: беспилотные автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх