На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Xiaomi назвала дату запуска продаж своего автомобиля

Электрический седан под названием SU7, который китайский производитель смартфонов разработал с нуля, выйдет на рынок 28 марта 2024 года. Он будет доступен для предзаказа в 59 магазинах Xiaomi сразу в 29 городах Китая. При этом стоимость автомобиля, призванного стать частью большой экосистемы компании, до сих пор держат в секрете.

Электрический седан под названием SU7, который китайский производитель смартфонов разработал с нуля, выйдет на рынок 28 марта 2024 года. Он будет доступен для предзаказа в 59 магазинах Xiaomi сразу в 29 городах Китая. При этом стоимость автомобиля, призванного стать частью большой экосистемы компании, до сих пор держат в секрете.

В основу Xiaomi SU7 легла платформа Modena, а над дизайном работал выходец из BMW Group Крис Бэнгл. Заявлен рекордный показатель аэродинамического сопротивления — всего 0,195.

Двигатели компания создала самостоятельно: это электромоторы HyperEngine V6/V6s, а также более мощный V8, который начнут ставить на седан в следующем году.

Начальная версия SU7 с V6 развивает 299 лошадиных сил (400 Нм крутящего момента), разгоняя автомобиль с места до 100 километров в час за 5,28 секунды. Такому седану положена литий-железо-фосфатная батарея емкостью 73,6 киловатт-часа, обеспечивающая 668 километров хода без подзарядки.

Более мощный вариант дополнен мотором V6s на задней оси. В сумме установка выдает 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента, а на разгон до «сотни» такой SU7 тратит 2,78 секунды. Аккумулятор здесь больше: его емкость составляет 101 киловатт-час, а запас хода — 800 километров.

SU7 обещаны автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров, медиасистема на чипе Qualcomm Snapdragon, аудиосистема с 25 динамиками, а также легкая интеграция со смартфонами и планшетами Xiaomi.

SU7 обошелся китайской компании в 10 миллиардов юаней. Интересно, что те же 10 миллиардов, но долларов США, вложила в разработку своего автомобиля Apple. Но, в отличие от Xiaomi, готового продукта американский техногигант так и не представил: проект закрыли из-за разногласий в команде разработки и изменившегося авторынка.

Водитель не нужен: беспилотные автомобили

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх